Проверить и исправить текст на наличие пунктуационных и орфографических ошибок! не пишите ответ просто так, а внимательно вчитайтесь, ! роман «герои нашего времени» является одним из самых величайших произведений воплотившим в себя сокровенные замыслы михаила юрьевича лермонтова. весь сюжет произведения строится вокруг главного героя – григория александровича печорина, все остальные персонажи лишь раскрыть его характер. для начала автор рисует портрет молодого человека с высказываний людей, которые окружают печорина, а затем он сам говорит, что думает о себе. с первых страниц романа печорин предстаёт перед нами в образе молодого, неравнодушного, романтичного, любознательного человека, который желает взять от жизни всё. на протяжении всего романа автор проводит печорина через испытания жизни, дружбы и любви, тем самым показывая в разных ситуациях с разных сторон, что бы мы могли глубже раскрыть его характер. портрет главного героя объясняет его натуру: скрытность, холодность богатство и сложность внутреннего мира. он живёт не сердцем а головой. как говорит странствующий офицер, он увидел человека, внешность которого соткана из противоречий. сам печорин утверждает что в нём два человека: один живёт в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его. начальное описание портрета не обещает ничего не обычного. « он был среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывают крепкое сложение…» печорин молод, неопытен и впечатлителен. далее портрет приобретает более чёткое описание, по деталям внешности мы можем сделать вывод о его характере. « его походка была небрежна и крива, но я заметил, что он не размахивает руками, - верный признак некоторой скрытности характера». григорий печорин живёт без цели, без надежды, без любви. не видит для себя возможность быть счастливым. ему надоело, мир стал скучным и поэтому герой всегда находит в пути: куда-то едет, ищет приключения. он даже презирает самого себя. « авось где-нибудь умру на дороге. что ж, умереть так умереть. потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно». « положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость; он сидел, как сидит 30-летняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного ». лермонтов высказывает, что на лице героя оставили след пережитые им страсти: «… можно было заметить следы морщин пересекавших одна другую и вероятно обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного спокойствия». проверить и исправить текст на наличие пунктуационных и орфографических ошибок! роман «герои нашего времени» является одним из самых величайших произведений, воплотившим в себя сокровенные замыслы михаила юрьевича лермонтова. весь сюжет произведения строится вокруг главного героя – григория александровича печорина, все остальные персонажи лишь раскрыть его характер. для начала автор рисует портрет молодого человека с высказываний людей, которые окружают печорина, а затем он сам говорит, что думает о себе. с первых страниц романа печорин предстаёт перед нами в образе молодого, неравнодушного, романтичного, любознательного человека, который желает взять от жизни всё. на протяжении всего романа автор проводит печорина через испытания жизни, дружбы и любви, тем самым показывая в разных ситуациях с разных сторон, что бы мы могли глубже раскрыть его характер. портрет главного героя объясняет его натуру: скрытность, холодность, богатство и сложность внутреннего мира. он живёт не сердцем, а головой. как говорит странствующий офицер, он увидел человека, внешность которого соткана из противоречий. сам печорин утверждает, что в нём два человека: один живёт в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его. начальное описание портрета не обещает ничего не обычного. « он был среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывают крепкое сложение…» печорин молод, неопытен и впечатлителен. далее портрет приобретает более чёткое описание, по деталям внешности мы можем сделать вывод о его характере. « его походка была небрежна и крива, но я заметил, что он не размахивает руками, - верный признак некоторой скрытности характера». григорий печорин живёт без цели, без надежды, без любви. не видит для себя возможность быть счастливым. ему надоело, мир стал скучным и поэтому герой всегда находит в пути: куда-то едет, ищет приключения. он даже презирает самого себя. « авось где-нибудь умру на дороге. что ж, умереть так умереть. потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно». « положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость; он сидел, как сидит 30-летняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного ». лермонтов высказывает, что на лице героя оставили след пережитые им страсти: «… можно было заметить следы морщин пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного спокойствия».
Как говорит странствующий офицер, он увидел человека, внешность которого соткана из противоречий. Сам Печорин утверждает, что в нём два человека: один живёт, в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его. Начальное описание портрета не обещает ничего необычного. «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывают крепкое сложение…» Печорин молод, неопытен и впечатлителен.
Далее портрет приобретает более чёткое описание, по деталям внешности мы можем сделать вывод о его характере. « Его походка была небрежна и крива, но я заметил, что он не размахивает руками, - верный признак некоторой скрытности характера». Григорий Печорин живёт без цели, без надежды, без любви. Не видит для себя возможности быть счастливым. Ему надоело, мир стал скучным, и поэтому герой всегда находится в пути: куда-то едет, ищет приключения. Он даже презирает самого себя. «Авось где-нибудь умру на дороге. Что ж, умереть так умереть. Потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уже скучно». «Положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость; он сидел, как сидит Бальзакова 30-летняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала». Лермонтов высказывает предположение, что на лице героя оставили след пережитые им страсти: «… можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного спокойствия».