Проверить сочинение на грамматические ошибки. в 1832 году прекрасный художник-портретист к.п.брюллов создал полотно «всадница». передо мной находится репродукция картины, где изображены девушка на коне, а рядом, возможно, ее маленькая сестрица. больше всего бросается в глаза - всадница на коне. это красивая молодая девушка с пышными темными локонами, которая одета в роскошное нежно-голубое платье. ее головку украшает великолепная темно-изумрудная шляпа. всадница сидит на черном благородном коне, который поднялся на дыбы. возможно, он готовится к старту. далее мы видим младшую сестру, которая вышла на крыльцо и с невероятным восхищением наблюдает за происходящим. у нее большие глубокие карие глаза и аккуратные локоны. на милой девочке светло-розовое платьице и панталоны с кружевами. рядом ее верный пес, который с любовью смотрит на нее. на заднем плане видна часть дома девушек, а за ним красивый сад. фон выполнен в темных тонах, этому ярко выделяются девушки в своих нарядах пастельных оттенков. эта картина понравилась мне. эта картина вызывает чувство восхищения, ведь художник наполнил ее движением.
как-то летом мы всей семьей поехали на . пока мы с папой разбирали снасти, мама собирала поблизости хворост. папа расставил удочки, а мы с мамой развели костер.
рассвет уже отступил, уводя за собой туман. поплавки мирно покачивались на воде, не предвещая никакой поклевки. я немного заскучал и пошел к костру. мама сидела на берегу, любуясь яркими солнечными бликами на воде, а папа периодически проверял наживки на крючках и называл нас горе рыбаками. а потом мама попросила у папы удочку, насадила на крючок наживку и забросила в воду. не прошло и минуты, как поплавок требовательно запрыгал на воде, мы подбежали к маме, подсказывая ей, как подсечь рыбу. и мама вытащила небольшого карася, возмущенно бьющего хвостом. папа немного подумал и предложил маме насадить наживку на все крючки. вот тут-то и началась у нас настоящая .
вечером, когда мы ели настоящую уху, приготовленную на костре, папа сказал, что больше без мамы на не поедет, так как он и раньше слышал, что женщины — удачливые рыболовы, а сегодня в этом убедился.
сегодня чудесный ясный день. на улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. к счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. а в нашей школе проходят спортивные соревнования. интересно наблюдать за . спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. девочки бегают у нас не хуже мальчиков! девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. все равно он не останавливается, а бежит вперед!
тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет , называемое «стеночка». держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
на первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет на бревне. сколько же силы для этого нужно! думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. девочка отлично держит равновесие и справляется с , скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. чтобы выполнять это , нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. это всегда интересно, увлекательно, это сплотить и развивает командный дух.