Проверочная работа 6 класс
1.Спишите предложения. Подчеркните в них грамматические основы (ГО) и
слова в сравнительной степени как члены предложения, определите их
принадлежность к части речи.
Нынешнее лето жарче Ты написала это сочинение лучше, чем в раз.
Лесная тропа всё круче поднималась в гору.
В мае солнце дарило свои лучи щедрее.
После бури над землёю светит радостней лазурь.
2.Спишите, вставляя, где необходимо, Ь.
Забыть напроч.., ветер свеж.., выглянуло из-за туч.., спелая рож.., упал
навзнич.., уйти проч.., назнач.. цену, повторить точ..-в-точ.., испеч.. торт,
выйти замуж.., красивая брош.., усыпан сплош.., открыть окно настеж..,
пресеч.. все разговоры, несутся вскач.., солнечный луч.., современная
молодёж.. .
3.Выполните синтаксический разбор предложения.
Аркадий вдруг остановился, бросил косвенный взгляд назад и умолк.
как-то так :)
Как только мы приехали в Японию, нас предупредили, что из-за густой облачности нам вряд ли удастся увидеть Фудзияму, знаменитую гору Японии, которую местные жители называют просто Фудзи. Честно говоря, я уже не очень хотел этого. Столько было ожидания, что я боялся, что разочаруюсь.
Мы уже забыли про Фудзияму, поднимаясь ввысь в вагончики канатной дороги и наблюдая другие, более доступные горы, покрытые хвойным лесом, как вдруг мой товарищ воскликнул: "Фудзи! ". Я обернулся и даже не смог ничего сказать, настолько был потрясен.
Она была видна вся и занимала полнеба. Она была белая и большая среди зелёных и небольших гор. Удивительно, что она открылась нам сразу вся и так внезапно.
Что-то было в этой горе, что невозможно передать словами. Симметрия её и тройная вершина гармонизировали всю округу, а может быть. и всю страну. Это было то, что для нас, русских, представляет Волга.
Второй раз мы видели Фудзияму, когда ранним утром вылетели из аэропорта домой. " Боинг" разрезал облака, Япония скрылась, и только снежная, розовая от вставшего солнца Фудзияма, возвышаясь над облаками, долго провожала нас.