Проверочная работа «Деепричастные обороты» 7 кл. 1 вариант. 1) Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой спускалась к берегу. Временами по реке пробегала от ветра лёгкая зыбь сверкая на солнце. Зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель. Мы поспешили вперёд по глубокой воде обходя по временам водопады стоков улиц гудевшие под ногами. Скрепя сердце я согласился сними. Стуча о крышу и насыщая землю влагой за окном шёл дождь. 2) Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. А) Пролетев поначалу ровно (1) и широко над землёй (2) буря (3) ударившись о горы (4) собрала всю себя в ущелье. Б) Сороки тихо застрекотали (1) и косо взлетели над кустами (2) замелькав над полем чёрными точками и тире (3) вздрагивающими среди снегов. В) В детстве (1) не ведая забот (2) купались мы в снежных сугробах (3) и (4) пылая лицами (5) возвращались домой в шкурах белых медведей. Г) Я шёл по сиреневой тропке (1) вьющейся вдоль серенькой реки (2) шёл (3) не слыша шума города (4) в каком-то счастливом забытьи. Д) Холодный ветер дул (1) с пожатых полей (2) унося красные и желтые листья (3) со встречных деревьев. 3) Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Пользуясь толковым словарём, а) сначала читается вступительная статья. б) я поразило богатство русского языка. в) обратите внимание на иллюстративный материал. г) многие слова окажутся вам неизвестными. 4) Укажите предложение без грамматических ошибок А) Работая над рецензией, главная мысль определяется не сразу. Б) Окончив школу, учителя советовали мне учиться дальше. В) Готовясь к экзаменам, выучите сначала теорию. Г) Спеша на экзамен, волнение не должно вас одолевать.
Чтобы сделать школу привлекательнее,я бы учителями сделала только женщин,потому что считаю,что мужчины очень суровы и строги,могут отбить у школьников охоту заниматься.За успехи в школе в конце каждого года можно было бы делать линейку и отмечать отличников по всем классам.Если позволяют возможности,интересно было бы сделать бассейн,пусть даже маленький,но бассейн!
Чтобы было интересно учиться,во время урока делать физкульт-минутки,как у нас в школе делает моя любимая учительница по математике.Причем упражнения показывает кто-то из нас,а все остальные повторяют.
Удачи!:)