Проверочная работа. ФИ Перепишите предложения. Выделите суффиксы причастий. Над причастиями напишите - Д или С. Выделите ПО. Все причастия (и полные, и краткие подчеркните как ЧП.) 1) Край еще (не)обжитый новыми пос…ленцами не…обознач…н на карте.
2) Бор….щ…йся за первенство спортсмен стр…мился к победе обеща…щ…й ему большие возможности.
3) Плохо закле…ный конверт не…получен адресатом так долго ожида…щ…м в отделении почты.
4) Отметка (не)замеч….ная в тетрад… ученика (не) выстале…на в журнал.
5) Краше….ный шкаф (ни)кому (не)понравился.
6) Мои коллеги достаточ…но образова…ны чтобы выполнить задание придума…..ное начальником.
7) Лава вулкана клокоч….щ…го за городом добралась до городка с моще…ными улочками.
8) Мальчик увид….вший клоуна выступа…щего на сцене очень обрадовался.
Сделайте морфологический разбор двух причастий: получен, придума…ное.
Я скоро заметил, что у самого моря на высокой скале покры- той любимой оленями, травой паслась самка оленя, возле нее в тени лежал какой-то жёлтенький кружок (М.П ришвин). 2. Сумерки сгустились настолько, что кроме тёмных силуэтов, домов, разглядеть что-либо на расстоянии было почти невозможно (И. Богомолов). 3. Всегда хороша она земля родная (Ю. Грибов). 4. Полю знобило от волнения, несмотря на её синий свитерок, свя- занный матерью перед отъездом (Л. Л еонов). | 5. Потом скользя по мокрым тропинкам и остаткам деревянных лестниц мы стали спускаться вниз к сверкающему пеной прибою (И. Бунин). 6. Потом наступает пора, листопада самая грустная, но всё же самая прекрасная (Д. Козулин). 7. От места, где мы стояли, уходила в болота тропа из брошенных прямо в топь толстых досок и стёсанных брёвен, узкая как раз только чтобы пройти одному (Ю. Казаков). 8. Огромное теряющееся в море лежало внизу далеко белея сквозь, сумрак бегущими к земле гривами пе.
Объяснение:
Я расставил, удачи!)
Ранним утром сквозь молочно-голубую,туманную дымку мутно виднелось всё вокруг:лес, и скалы и острава. и бескрайние озёра.
Унылое подавленое настроение почему то преследовало её повсюду:в школе и дома,в фотостудии и на тренеровке.
Меня в этот субботний вечер ждали друзья и дома, и в кофе,и в театре.
Мы с классом побывали в нескольких утверждениях культуры нашего города:в театре,в музее,в филармонии.
Расскошное убранство комнат костюм хозяйки,портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя.
Море,порт,город-всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
На всём ,на цветах,на траве,и на листьях блестела и дрожала утренняя заря.
У входа в школу нас встретил учитель,классный руководитель и директор.