Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму
Вводные слова
1) Муму, /по обыкновению/, осталась его дожидаться.
2) /Так/, /например/, к хвойным деревьям относится сосна.
3)Несчастье нисколько его не изменило, а /напротив/, он стал ещё крепче и энергичнее.
4) Всё это, /возможно/, изменится.
Всё это возможно изменить.
5) Наконец задача решена. (наконец – обстоятельство)
6) Дождь, /однако/, не прекращается.
7) Душа моя, /я помню/, с детских лет чудесного искала.
8) Вчера в лесу я, /к ужасу своему/, увидел медведя.
9) Хорошая погода установится, /по-видимому/, надолго.
10) /По сообщениям газет/, экспедиция достигла места назначения.
11) Врач запретил ему, /во-первых/, курить, а /во-вторых/, нарушать диету.
___
**Границы вводных конструкций обозначить / … /; надписать ВВ.