Проверочная работа по темам:,,Виды предложений по цели высказывания,, ,,Виды предложений по интонации 1)Море сильно штормит (ц.в-, инт-) 2)Это ты вырастил такие замечательные цветы?(ц.в-, инт-) 3)Проходите в комнату(ц.в-, инт-) 4)Хорошо зимой в лесу!(ц.в-, инт-) 5)Вы заблудились?!(ц.в-, инт-)
ВидишЬ, бежишЬ, встречаешЬ, увлечЬ, обжечЬ, улыбаешЬся, умываешЬся, увлечЬся, обжечЬся, отрежЬте, спрячЬте, вскачЬ, настежЬ, навзничЬ, наотмашЬ, горяч (мягкого знака не требуется), колюч (мягкого знака не требуется), хорош (мягкого знака не требуется), блестящ (мягкого знака не требуется), дичЬ, мощЬ, брошЬ, вещЬ, училищ (мягкого знака не требуется), с круч (мягкого знака не требуется), задач (мягкого знака не требуется), с крыш (мягкого знака не требуется), ковш (мягкого знака не требуется), клещ (мягкого знака не требуется), ткач (мягкого знака не требуется), сторож (мягкого знака не требуется).
На самом деле тут все просто, даже не нужно искать все в интернете, можно просто написать слово и вам дадут ответ в/на клавиатуре (лично я с телефона, все было написано как правильно) при написании вы можете увидеть с верху правильное слово, точнее его написание, вот так вот.
Удачи Вам со всем, всего доброго! ^-^
«Музыка обернулась Лирикой», — писала Цветаева, с благодарностью вспоминая музыкальные вечера в родительском доме, игру матери на рояле, ее пение под гитару удивительных по красоте романсов.
Стихотворения Цветаевой, напоминающие маленькие музыкальные пьесы, завораживают потоком гибких, постоянно меняющихся ритмов. Интонационный строй передает всю сложную, порой трагическую гамму чувств поэтессы. Ранняя Цветаева тяготеет к традиционно-классическому стиху:
Цыганская страсть разлуки!
Чуть встретишь — уж рвешься прочь.
Я лоб уронила в руки
И думаю, глядя в ночь:
Никто, в наших письмах роясь,
Не понял до глубины,
Как мы вероломны.
То есть — Как сами себе верны»
Зрелая Цветаева — это пульсирующий, внезапно обрывающийся ритм, отрывистые фразы, буквально телеграфная лаконичность, отказ от традиционной ритмомелодики. «Я не верю стихам, которые льются, — писала поэтесса в этот период. — Рвутся — Да!». Выбор такой поэтической формы был обусловлен глубокими переживаниями, тревогой, переполнявшей ее душу. Звуковые повторы, неожиданная рифма, порой неточная передаче музыкальной информации.
Площадка. — И шпалы. — И крайний куст
В руке. — Отпускаю. — Поздно
Держаться. — Шпалы. — От стольких уст
Устала. — Гляжу на звезды.
Так через радугу всех планет
Пропавши! — считал-то кто их?
— Гляжу и вижу одно: конец,
Раскаиваться не стоит.