В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Q778
Q778
02.04.2020 13:43 •  Русский язык

Проверочная работа по теме «Односоставные предложения». 2 вариант
1.Составьте безличные предложения с данными сказуемыми. Подчеркните грамматическую основу. Укажите, какой частью речи выражено сказуемое.
1) Холодно. 2) Надо написать. 3) Вечереет.

2. Спишите предложения, вставив и объяснив пропущенные буквы. Подчеркните все члены предложения, указав их разновидности.
1) Прих..дил..сь вытапт..вать узкие тр..пинки в душист..х высок..х травах. 2) Леше очень захотел..сь скомк..ть холодный сн..жок и кинут(?)ся в бой.

3, Определите и запишите в скобках вид односоставных предложений, выделите грамматическую основу.
1. По берегу всё ещё стреляли.
2. Снежно и тихо кругом.
3. С низин потянуло влажной прохладой.
4. Встань утром пораньше и пройдись босиком по росе.
5. Мне не спится по ночам.
6. О чём звенишь, колокольчик полевой?
7. Любишь кататься- - люби и саночки возить.
8. Ветром гонит листву.
9. От тучи подуло влажным ветром.
10. Кому-то принесли от мастера ларец.
11. Семь раз отмерь, один отрежь.
12. Уютно жилось в крохотном домике у реки.

Показать ответ
Ответ:

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
grinanovatana2
grinanovatana2
14.09.2022 23:20

Для чего учительнице органы чувств, для чего друзьям?

девочка

ученик

учитель

и,

У учительницы:

У друзей:

Глаза

видят хорошую

работу учеников.

смотрят друг на друга

во время разговора.

Ўши

слышат забавные

истории детей.

слушают друзей,

когда у них проблемы.

обнимают детей.

Руки

дают другу.

улыбается детям.

Рот

(улыбается, смеётся с

друзьями, рассказывает

истории.

запоминает важную

информацию о друзьях.

знает, как

дётям.

мозг

любит каждого Сёрдце

любит и прощает обиды.

ребёнка.

л папniпт плагілы единственного и мнбжественного числа,

претт​

Объяснение:

непонятно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота