Проверочная работа по теме «слово и словосочетание». вариант 2. 1. что такое словосочетание? а) два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое. б) подлежащее и сказуемое. в) два любых слова. 2. выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы. увл. кательная , ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ом, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют. 3. замени словосочетание имя существительное + имя существительное словосочетанием имя прилагательное + имя существительное. образец: сок из фруктов – фруктовый сок берлога медведя - полка для обуви - кольцо из золота - конфеты из шоколада - одежда для детей - 4. запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях. я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга). 5. исправь ошибки. собери словосочетания, используя данные слова. запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания. знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце 6. где предложение, а где словосочетание? укажи стрелочками, разбив на 2 группы словосочетания страница книги предложения смешная она читает скользит по льду снежинки снегири сидят на ветках 7. разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами) лёгкие облачка бежали по небу.
вариант 2
1. а
2. ученик написал, утки улетели, листья пожелтели, дети играют(возможно не правильные ответы)
3. ?
4. я сидел на крутом берегу и читал интересную книгу
5. высокая стена, знаменитый художник, тёплые деньки, мартовское солнце. дальше я не знаю как.
6. ?
7. легкие облачка бежали по небу. дальше я не знаю как.
прости что так мало. старался как мог да побыстрее. и да, не пытайся всё списывать. это может к страшным случаям.
ещё: в интернете бывают тролли, которые могут дать неправильные ответы. из за них ты можешь получить 2.