Проверочная работа по теме: «Вводные слова».
1. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Спишите и объясните.
Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
Например:1-однородные члены;2,3 -вводное слово.
2. Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше.
3. Поставьте, где нужно запятые.
Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле.
4. 1) Мне кажется что скоро пойдет снег. 2) Кажется скоро пойдет снег. 3) Может быть мы больше не увидимся. г) Иногда в природе может быть очень тихо.
5. Записать предложение с вводным словом.
На дворе не было (1) видно (2) ни зги.
Видно (3) еще письмо не дошло по адресу.
6. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Каким членом предложения является «к счастью»?
Поезд мчал меня (1) к счастью.
Станция (2) к счастью (3) была недалеко.
7.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Очевидно (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
Впрочем (2) писательство имеет и свои хорошие стороны.
Это все (3) очевидно.
8. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
К несчастью его (1) никто (2) конечно (3) не остался равнодушным. К несчастью (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
9. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Матвей Лезинский (1) разумеется (2) не знал еще (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. Я (5) вряд ли (6) успею вернуться.
10. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
По всей видимости (1) случилось что-то из ряда вон выходящее.
Видимо (2) проект не отвечает всем современным требованиям.
Видимо-невидимо (3) собралось народу.
ответ:Вводные слова
Объяснение:
Плавают в реке