Проверочная работа по теме «Запятая между частями сложного предложения». 7 класс
Спишите, расставьте знаки препинания, союзы обведите в кружок.
Распределите предложения по группам: а) сложносочиненные предложения; б) сложноподчиненные предложения; в) все остальные.
Разберите по членам предложения № 7 и 13.
Завтра будет холодно потому что так гласит народная примета.
Мы пойдем в музей, так как нам подарили билеты.
Мама пообещала купить мне новое платье если я хорошо закончу четверть.
Я многое прощаю своему сыну потому что сильно люблю его.
Учитель сказала, что уважает нас всех как личностей.
Павлик рассказал о том что его чуть не укусила собака.
Крошка-сын пришел к отцу и с кроха что такое хорошо а что такое плохо.
Старших нужно уважать и не хамить им.
Пришла весна и побежали ручьи.
Олеся пришла на урок как ни в чем не бывало будто накануне и не ссорилась с учителем.
На урок мы приходим чтобы получать знания.
Учитель убрать телефоны так как у нас контрольная работа но Васька решил ослушаться и оставил его в кармане.
Детей нужно воспитывать в заботе и ласке чтобы они выросли хорошими людьми.
Относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе.
Я думаю, что человеку важно знать о своих достоинствах, ведь таким образом, он открывает для себя свои положительные черты. Недостатки - это тоже важная часть личности человека, но говоря человеку о его недостатках, скорее всего вы можете его задеть или поставить в неловкое положение. Поэтому, я считаю, что о недостатках человека стоит умалчивать.
Теперь, послушав или прочитав мою работу, вы сможете получить ответы на вопросы по теме сочинения.
(В сочинении могут быть пунктуационные ошибки, попросите кого-нибудь проверить)
И. п. (есть кто? что?) пятнадцать
Р. п. (нет кого? чего?) пятнадцати
Д. п. (рад кому? чему?) пятнадцати
Т. п. (любуюсь кем? чем?) пятнадцатью
И. п. (есть кто? что?) пятьдесят восемь
Р. п. (нет кого? чего?) пятидесяти восьми
Д. п. (рад кому? чему?) пятидесяти восьми
Т. п. (любуюсь кем? чем?) пятьюдесятью восьмью
И. п. (есть кто? что?) пятьсот восемьдесят один
Р. п. (нет кого? чего?) пятисот восьмидесяти одного
Д. п. (рад кому? чему?) пятистам восьмидесяти одному
Т. п. (любуюсь кем? чем?) пятьюстами восьмьюдесятью одним
И. п. (есть кто? что?) двадцать девять
Р. п. (нет кого? чего?) двадцати девяти
Д. п. (рад кому? чему?) двадцати девяти
Т. п. (любуюсь кем? чем?) двадцатью девятью
И. п. (есть кто? что?) семьсот шестьдесят пять
Р. п. (нет кого? чего?) семисот шестидесяти пяти
Д. п. (рад кому? чему?) семистам шестидесяти пяти
Т. п. (любуюсь кем? чем?) семьюстами шестьюдесятью пятью
И. п. (есть кто? что?) девятьсот девяносто пять
Р. п. (нет кого? чего?) девятисот девяноста пяти
Д. п. (рад кому? чему?) девятистам девяноста пяти
Т. п. (любуюсь кем? чем?) девятьюстами девяноста пятью