Проверочная работа в 5 классе по теме: «Имя прилагательное»
Задание 1. Распределите по разрядам Качественные – Относ., Притяж. прилагательные
Волчий, деревенский, синий, каменный, черный, лисья, мамина, пластмассовый, книжный, сильный.
Задание 2. Образуйте все возможные степени сравнения. Образец- лёгкий, легче, более …….
Тяжелый, древний, низкий,
Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы
н-нн
Серебря..ый, оловя…ый, кожа..ый, стари…ый, революцио…ый, ю..ый, ветре..ый, ути..ый, безветре..ый, дли..ый.
Фельето_ый жанр, холсти_ая рубаха, реакцио_ый жестя_ой, одеколо_ый концентрат, кури_ый бульон, миллио_ый трактор
0-е-ё? Больш..й, с душ..й, реч..нка, ш..пот, ш..рох, чуж..й,
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
Его зовут сёма. ему 6месяцов . он очень любит бегать в колесе которое стоит в клетке . Я иногда отпускаю его побегать в шарике по квартире .я убираюсь в клетке у него каждую неделю . Когда я прихожу домой из школы он спит в своём домике . потом вечером он просыпается . Я ему насыпаю корм и он сразу выбегает из домика . Когда открывает мама клетку сёма не даёт ей взять миску с кормом или с водой . когда я глажу другое животное он начинает бегать по клетке и грызет её , что б на него тоже обратили внимание .
Я люблю своего хомяка Сёму.