Ябыстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.их много.все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты.с красной строки.через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.девочки в центре уже тренируются.девочки сбоку сидят и готовятся к занятию.гимнастки сзади занимаются с тренером.(тут можешь написать какое у них настроение)с красной строки.моё внимание привлекает девочка в красном костюме.она смеется.я решила взять у неё у тебя взять интервью? -спрашиваю можно! -сказала она.-со скольки лет ты занимаешься гимнастикой? -с шести лет.-нравится ли тебе заниматься каждый день хожу сюда с радостью.-каковы твои планы на будущее? -я планирую стать профессиональной гимнасткой и добиваться успеха в этом было приятно с тобой пообщаться.до свидания! -до свидания! с красной строки.мне было интересно побывать в такой школе, пообщаться с гимнастками и посмотреть как они занимаются.я увидела,как девочки стараются ради любимого занятия.
1.Укажите, где в предложении необходимо поставить запятую (ые)
Все испугались возможных последствий, кроме меня и моих друзей.
2. Укажите, какой случай является лишним при выделении уточняющих членов предложения запятыми
Обстоятельства с предлогами в течение, в продолжение
3.Укажите, где в предложении необходимо поставить запятую (ые)
Сегодня глубокой ночью, (2) часов в пять, (3) Ваню разбудил страшный шум.
4. Укажите, почему в предложении
За деревней, (1) у самого края обрыва, (3) мы любили встречать весну.
Запятые необходимы, так как есть уточняющий член предложения.
5.Укажите, где в предложении необходимо поставить запятую (ые)
Все мои друзья, (2) даже Вася, (3) пришли поддержать меня.
6.Укажите, где в предложении необходимо поставить запятую (ые)
Поздней осенью (1) над рекой (2) поднимается густой туман.
7. Укажите, где в предложении необходимо поставить запятую
В лесу, (1) в начале лета, (2) много разных цветов.