Проверьте Мы ходили на экскурсию по заводу. Там на главном конвейере мы смотрели как гайками и болтами машины откручивают. В этом конвейере было много моторов, колёсов, а в конце цеха есть самосвал. Ребята гуляли по цеху, оглянувшись ребята понели что потеряли меня из виду. Стали кричать "Витька, Витька, ты где?„А я услышав их голос подхожу к ним, друзья говорят" Где ты был? „. А я говорю "Тут я, гайку завинчал „." Мне рабочий предложил это сделать„. В конце цеха стоял новый автомобиль, а я ребятам говорю :"Я на этом колесе гайку прикрутил „. Рабочий из-за станка говорит "Ребята, хотите Становитесь в очередь! „И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе„.
Объяснение:
Участвовали, разумеется, и очень многие. В Раннем и Высоком Средневековье это было совершенно нормальным явлением, примеры тут можно перечислять очень долго — начиная с какого-нибудь там Гарольда Годвинсона, скажем (последнего англосаксонского короля Англии), тех же всем известных английских Ричардов I и III (оба ещё как участвовали в битвах и в бою же погибли), менее известного английского короля Генриха V — вовсю сражался тоже, во многих битвах. Или того же арагонского монарха Педро II, что сложил голову при Мюре в рукопашной схватке с французскими рыцарями.
Тут в самом деле можно перечислять очень-очень долго. Это я ещё не вёл речь про "раннятину"... Личное участие короля в сражениях — вполне нормальная практика для того времени. Это и позднее случалось — вон, Яков IV при Флоддене (1513 год уже!) вёл шотландскую конницу в атаку на англичан, что и кончилось фатально. Француский король Франциск I и после этого рубился лично — при той же Павии, тоже едва не погиб. Не говоря уж о гибели короля Швеции Густава II Адольфа при Лютцене уже аж в Тридцатилетку. Тогда тот факт, что он сам вёл конницу в атаку, выглядел уже диковато. Но прежде — вообще ничего необычного.