В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
081120071
081120071
31.05.2020 07:12 •  Русский язык

Проверьте на грамотность

роман а. с. пушкина "капитанская дочка" писался с 1833 по 1836 года. пушкин внимательно изучал пугачевского бунта в архивах, даже совершила поездку на урал, именно там происходили все события пугачевского бунта. пушкин общался с правнуками пугачева, что сильно углубится и сделать рассказ более интересным. закончен рассказ был 19 октября 1836 года. главные герои рассказа "капитанская дочка "был петр андреевич гринёв. петр был дворянином, сыном помещика у которого имелось целых 300 крестьян. когда гриневу исполнилось 16 лет отец его отправил в оренбург, вместо петербургского полка, в который петрушка был записан ещё до рождения. мария миронова была дочью коменданта белгородской крепости, возлюбленная гринева. она была довольно типичной внешности для тех пор. маша была доброй, скормной и порядочной девушкой, ее нельзя было не полюбить. емельян пугачев был тем самым бунтовщиком. он был самоуверен, самовлюблен, жесток, враг. но при этом он петра гринева и друг. он помиловал его, освободил машу, дал пропуск, дал коня, деньги и тулуп.

петр андреевич родился и вырос в поместии отца. в двенадцать лет он выучил грамоту с дядьки." учил" его француз бопре в парикмахер и солдат в пруссии. бопре вместо обучения распивал вино и увлекался женщинами, за то француз дал мальчику полезный навык фихтования. гринев был недорослем. он гонял все время голубей, и играл в чехарду. но он рос умным, смышленным и понятливым.

когда петруша ехал в оренбург, он встретился с ротмистром гусарского полка зуриным. зурин предложил питруше сыграть в бильярд, но так как гринев не умел играть, он проиграл 100 рублей которые отдал на следующий день. когда гринев прибл в белгородскую крепость, то его нечего не удивило. все отнеслись к петруше по доброму, уважали его, хорошо общались. в этой крепости он увидел девушку, звали ее маша. петр влюбился в нее, она была доброй, мягкой, приятной внешности .во время поездки, гринев встретился с ротмистром гусарского полка зуриным. зурин предложил молодому человеку сыграть в бильярд, но так как петр не умел в него играть, он проиграл 100 рублей, но вернул на следующий день. когда петр андреевич приехал в белгородскую крепость он познакомился с вожатым старым, который зашивал синей заплаткой зеленый мундир, этим человеком был иваном кузьмичем. петрушка увидел и его жену в телогрейке василиса григорьевна. все отнеслись к петруше по доброму, уважали его, хорошо общались. в этой крепости он увидел девушку, звали ее маша. петр влюбился в нее, она была доброй, мягкой, приятной внешноститак же гринев встретил там швабрина. швабрин сначала казался хорошим человеком, но после петр понял, что это было заблуждение. после того, как швабрин оклеветал машу, он стал врагом петруши. швабрин показал себя как лживый, подлый, как человек, который делает всё выгодней себе. на пове ссоры из-за клеветы марии состоялась схватка между швабриным и гриневым. после этого случая петруша и маша сблизились, потому что швабрин ранил гринева в плечо, а маша ухаживала за раненным .через время гринев отправил письмо отцу, что бы тот благословил брак гринева и маши, но отец отказал. маша, узнав это расторилась, ведь она не может выйти замуж без родительского благословления из-за хорошего воспитания. началась война, в которой погиб камендант, который приходился отцом маше. были убиты ещё много кто, помимо каменданта. пока швабрин перешёл на сторону врага для собственной выгоды, петруша был верен своей императрице и не подался соблазну, ведь был серьёзен, верен и честен.

за это его сильно зауважал пугачев. пугачев, проведя достаточное колличество времени с пугачевым понял, что он хороший и честный человек, из-за этого петруша поменял свое мнение о пугачёве в лучшую сторону. после всех собычтий, которые случились с гриневым он сильно изменился. до того, как поехать на службу он представлял себе веселую, свободную жизнь, но послужив он понял, в чем весь смысл службы. радьше он гонял голубей, играл с в чехарду, был беззаботным и несерьезным, мужчиной, который научился важным вещам, нашел свою любовь, познакомился с прекрасными людьми, он научился защищать то, то ему дорого и тех, кто дороги ему. он увидел много смертей, сам был на пороге смерти, был ранен защищая важного ему человека, это доказывает, что гринев стал серьезным, честным, верным родине, что он человек слово, что он отвечает за все свои поступки и не поддается на любые искушения.

петр гринев из всех героев романа понравился мне больше всех. он смелый, не бросит своих в беде, смелый, не сдается даже в самых тяжелых ситуациях, верный, искренний, не пытается скрыть свои оплошности, не хладнокровный любить.это замечательный герой рассказа как я считаю, он многим понравится.

,гении с "умными капец как" шуточками,а так же "тут повтор","сократи","я переписал покороче,на" уйдите
мне просто проверить на грамматику,все

Показать ответ
Ответ:
Danyabaidak
Danyabaidak
27.04.2021 21:39
Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» - понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы - все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы - химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы - это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы - это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм при к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. При к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashka250715
Dashka250715
11.09.2020 20:14
Две буквы н в прилагательных:
1) Образованных от существительных с основой на н;
2) С суффиксов -онн, -енн.
3) + исключения: оловянный, деревянный, стеклянный.
Одна буква н в прилагательных:
1) Образованных от существительных с суффиксов -ан-(-ян-), -ин-;
Исключения: юный, свиной, румяный, зеленый, синий (образованы без суффикса -н-);
2) Ветреный (однокоренные слова с приставками пишутся с двумя н:
безветренный, подветренный)
ПРИЧАСТИЯ:
Правописание Н или НН в страдательных причастиях – одно из тех правил, на которые регулярно в диктантах, сочинениях и тестах встречаются ошибки. 

Прежде всего, запомните правило: 

В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы Н, например, СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ. В суффиксах кратких страдательных причастий пишется одна буква Н, например, ДЕРЕВЬЯ СПИЛЕНЫ. 

Но поскольку полные страдательные причастия иногда очень похожи на прилагательные, чтобы избежать ошибок, полезно помнить четыре условия, при которых пишется две буквы Н: 

1) причастие имеет приставку ( кроме НЕ-), например, ВЫ-СУШЕННЫЕ ГРИБЫ; 

2) причастие образовалось от глагола совершенного вида, например, РЕШЕННАЯ ЗАДАЧА - от глагола РЕШИТЬ (что сделать? – соверш. вид); 

3) причастие имеет зависимые слова, например, ВЫСУШЕННЫЕ (где?) В ПЕЧКЕ ГРИБЫ; 

4) Причастие образовано от глагола с суффиксов –ОВА- или -ЕВА-, например, ВЗВОЛН-ОВА-ННОЕ ЛИЦО. 

Если слово не имеет ни одного из этих признаков, то оно пишется с одним Н. 

Кроме этого, есть несколько слов с двумя буквами Н, написание которых необходимо выучить точно так же, как мы запоминаем слова-исключения: НЕВИДАННЫЙ, НЕСЛЫХАННЫЙ, НЕЖДАННЫЙ, НЕГАДАННЫЙ, НЕЧАЯННЫЙ, ЖЕЛАННЫЙ, ЖЕМАННЫЙ, СВЯЩЕННЫЙ, ЧВАННЫЙ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота