Проверьте наличие ошибок на улице грязнова, стоит памятник школе 63,он называется «школа второй дом». инициативу поставить памятник проявили ученики 8 «б» и учитель языка сучкова татьяна викторовна. однажды сидя на уроке, проходили тему: памятники. и тут одна ученица, кристина водолеева заявила: «нашей любимой школе исполняется 50 лет. юбилей… придя сюда, мы узнали много нового, и не перестаем узнавать. столько подарков она нам подарила. а мы? что мы можем ей дать ну или даже нашему городу? память, то единственное что мы можем дать ей. и только память будет жить вечно! » все переглянулись и согласились с ней. и начали искать скульпторов, художников. и вот! все ученики, учителя всех школ, губернаторы, депутаты, пришли на открытие и, конечно же, люди которые работали над созданием памятника. «школа второй дом» - это произведение искусства. в длину 5 метров в ширину три. смыл в том, что в школе дети проводят порой большую часть свободного времени. памятник напоминает эмблему школы. девочка и мальчик в школьной форме, с учебниками. дети, идущие в школу за знаниями. создатели - ученики, работники завода ммк и знаменитые художники и скульпторы. изготавливалась наша скульптура на заводе ммк из знаменитой железной руды. уральцы первыми в мире поставили на поток изготовление танков. этот памятник символизирует любовь школы (учителей работников школы) к детям. вдохновением послужил юбилей школы. нашей любимой школы номер шестьдесят три. единственное что не сотрется из сердец это память, подаренная на века…
на уроке- вот так будет правильно
тему "памятники"
Придя сюда, мы узнали
много нового, и не перестаем узнавать. тут лучше написать "придя сюда, мы узнали много нового."
Память, которая будет жить вечно, это единственное,
что мы можем дать ей.
«школа второй дом» - это произведение
искусства, длиной 5 метров. (либо вообще можно пропустить замерки
Смыл в том, что в школе дети проводят
большую часть свободного времени.На памятнике изображены мальчик и девочка с учебниками.