Проверьте орфографию и запятые.
я хочу рассказать об , которая могла закончиться несчастно, если бы не мы с папой. это произошло, когда мне было лет 9. мы, как обычно, проводили лето в частном доме.
наши соседи неделю назад уехали в отпуск, и оставили своего родственника алексея присмотреть за хозяйством. всю неделю не происходило ничего трагичного, но именно в тот день все пошло не по плану. все, как обычно, занимались своими делами, папа обговаривал вопросы по работе. мама готовила ужин, а я гуляла в саду. когда папа освободился мы вместе пошли домой. по дороге он заметил, что у соседей работает на крыше дымоход. так как было лето, это показалось странно и он сразу же побежал смотреть , что происходит в доме соседей.
когда мы подошли ближе к дому, в окнах было видно пламя . папа сразу же забил тревогу и позвал других соседей на . я вызвала машину и скорую , а так же позвонила соседям которые находились в отпуске и рассказала ситуацию. алексей родственник соседей находился внутри, и когда приедет машина неизвестно. папа и другие мужчины приняли быстрое решение выломать окно, где находился пострадавший. они нашли шланг для полива огорода и включили на полную мощность воду. этому им удалось жизнь человеку, и предотвратить в одной из комнат. позже приехала машины и полностью потушила пламя.
наши соседи вернулись с отпуска, и всех кто в этом страшном происшествии. также выяснилась причина , это была неисправная розетка.
этот день запомнился мне, как самый трудный. столько эмоций тревоги и переживаний я не когда чувствовала. осознание что происходит, где я нахожусь приходило постепенно. несмотря на это, я в и жизни человека.
Допустим текст этот:
Изучение родного и иностранного языка тебе лучше владеть своей речью, не теряться во время разговора. Ботаника, биология, химия, география откроют тебе тайны природы и её законы. Хочешь всё это узнать – изучай физику. Она рисует картину окружающего мира во времени и пространстве.
Задание 3:
Хочешь всё это узнать – изучай физику.
Это предложение раскрывает главную мысль текста.
Задание 4:
Выпишите из тестов 2 предложения, в которых содержится причастный оборот и 1 предложение с деепричастным оборотом. Обозначьте графически обособленные члены предложения..
Например:
Овладев физическими и математическими знаниями, ты станешь более находчивым и сообразительным.
К сожалению в тексте по-моему нет больше причастный и деепричастных оборотов.
ответ: Освещать дорогу посвящать стихи беречь минута избирать приглашать испытывать он нуждается свойственный изданный непременно выходить наружу брать в долг идти впереди .
На самом деле объяснение каждой орфограммы очень простое, но просто не всегда удаётся увидеть нужную букву и возникает сомнение. Первое слово: освещать, тут безударная е, но можно написать освИщать, возникает вопрос: как написать? Пишем освещать так как, проверочное слово СВЕТ, СВЕТИТ.
Второе слово: посвящать, тут очень много вариантов, и сомнение тоже есть, например можно написать ПОСВИЩАТЬ, ПОСВЕЩАТЬ. Но нужно запомнить, что это слово пишется через Я по той причине, что проверочным словом является СВЯТО.
Третье слово: Беречь. Проверочное слово Бережно.
Четвёртое слово: минута. Словарное слово. И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Пятое слово: избирать. СЛОВАРНОЕ СЛОВО, И, НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ.
Шестое слово: Приглашать, ПРИСТАВКА ПРИ - ПРИБЛИЖЕНИЕ
Седьмое слово: ИСПЫТЫВАТЬ. ЗАПОМНИ! СЛОВАРНОЕ СЛОВО!
Восьмое слово: НУЖДАЕТСЯ, ТУТ ОКОНЧАНИЕ ЕТ ОКОНЧАНИЯ ИТ НЕ БЫВАЕТ.
Девятое слово: свойственный, удвоенная н, ЗАПОМНИТЬ!
Десятое слово: Изданный тоже самое, что и в девятом слове.
Одиннадцатое слово: НЕПРЕМЕННО. Запомни!
Двенадцатое слово: Наружу, пишем слитно. СЛОВА РУЖУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Тринадцатое слово: В ДОЛГ, МОЖНО ВСТАВИТЬ СЛОВО: В БОЛЬШОЙ ДОЛГ.
И последнее, четырнадцатое слово с орфограммой: впереди, слово вставить нельзя значит пишем слитно.
Возможно много лишнего, но знай я старалась . Надеюсь ты получишь 5.