1. Закрыв измученные веки, Миг отошедший берегу. О если б так стоять вовеки На этом тихом берегу! (Д. Минаев) - омоформы подчёркивают необходимость бережного отношения к родным местам.
2. Область рифм — моя стихия, И легко пишу стихи я... Даже к финским скалам бурым Обращаюсь с каламбуром. (Я. Козловский) - омофоны в создании каламбура.
3. «Вы, случаем, не охотник?» — спросил Агеич. «Смотря до чего...» — «Нет, я про охоту спрашиваю. Скоро у нас фазаньи выводки пойдут». (Я. Козловский) - собственно омонимы передают недопонимание между собеседниками.
ответ: 1-БГ; 2-В; 3-А,Е,Д
1. Урок - учебная работа задание учителем учащемуся для приготовления к следующему занятию.
Б. Я бы желал, сказал Лёша, чтобы...
Г. Я очень хорошо...
2. Урок - учебный час (или иной период времени), посвященный отдельному предмету в школе в домашнем обучении).
В. Начался последний урок.
3. Урок - нечто поучительное, то, из-за чего можно сделать вывод для будущего.
А. Через несколько дней Коля Задорный читал нам замечательно стихотворение в котором он преподавал урок, доброты, милосердия читателем будущих времён.
Е. Сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок.
Д. Не ему в прок ни уроки ...
Відповідь:
1. Закрыв измученные веки, Миг отошедший берегу. О если б так стоять вовеки На этом тихом берегу! (Д. Минаев) - омоформы подчёркивают необходимость бережного отношения к родным местам.
2. Область рифм — моя стихия, И легко пишу стихи я... Даже к финским скалам бурым Обращаюсь с каламбуром. (Я. Козловский) - омофоны в создании каламбура.
3. «Вы, случаем, не охотник?» — спросил Агеич. «Смотря до чего...» — «Нет, я про охоту спрашиваю. Скоро у нас фазаньи выводки пойдут». (Я. Козловский) - собственно омонимы передают недопонимание между собеседниками.
Пояснення: