Проверьте предложение на пунктуацию и граммотность, Штольц старется расшевелить своего друга с девувшки Ольги Ильинской, с любви Обломова к ней.
Штольц же постоянно двигается, постоянно чем-то занят и не успевает познать вкус жизни.
Штольц хотел чтобы Обломов понял, что барин должен заботиться о народе. Несмотря на это у него есть и положительные качества, мягкая душа, щедрое сердце.
Как бы там ни было жизнь Адрея Штольца позволила ему стать гаромоничной личностью и принести счастье в жизнь других.
ответ: когда я еще ходила в церковь и смотрела проповеди на православных сайтах, меня особенно поразила одна, в которой, отвечая на чей-то вопрос о том, почему у нас так мало святых женщин, священник ответил просто, что у нас их на самом деле много как нигде, ибо терпение и духовные силы наших женщин, их повседневный героизм в мелочах, их стойкость во время постоянных наших политических и экономических турбулентностей определенно заслуживают уважения, но обычно мало заметны и очень мало вызывают благодарности, и у священников в том числе. Об одной из таких "не святых святых" рассказывает нам и Тургенев. Все мы проходили в школе "Записки охотника", но я, как и многие, проходила, но мимо. Да и можно ли понять такие вещи в юности, еще не испытав, что такое страдания и потери, что такое навсегда и…
Рассказ Тургенева «Живые мощи» был напечатан в литературном сборнике «Складчина», составленном из трудов русских литераторов в пользу голодающих Самарской губернии, в 1774 г. У рассказа был подзаголовок — «Отрывок из «Записок охотника»».
Замысел рассказа относится к периоду до 1852 г., но он не вошёл в первое издание «Записок охотника». В рассказе есть автобиографические черты. Действие происходит в Алексеевке, одном из имений матери Тургенева.
Прототипа героини рассказа Лукерьи звали Клавдией, с ней Тургенев встречался в первой половине 40-х гг. Другой прототип Лукерьи – калека Евпраксия, которая была красавицей, когда с ней был близок 17-летний Тургенев.
Объяснение: что- то на подобе этого
Школьники(__) раскладывали(==) урожай по корзинам и подносили(==) к машинам.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное, двусоставное (гр.основа - школьники раскладывали подносили), осложнено однородными сказуемыми. [__ ○= и ○=].
В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют(==) на ночь в поле.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное, односоставное (неопр.-личное, гр.основа - выгоняют), не осложнено.
Лёгкая пыль(__) жёлтым столбом поднимается(==) и несётся(==) по дороге.
Характеристика: повеств., невоскл., ра ., простое, полное двусоставное ( гр.основа - пыль поднимается несется ), осложнено однород.сказуемыми.
[__ ○= и ○=].