Проверьте сочинени, можете где-то подправить.
в чем заключается проблема данного нам текста? проблема таится не так глубоко как нам может показаться, она находится на поверхности, практически на ладони. итак проблема, которую хотел показать нам автор астафьев это - проблема роли музыки в жизни человека. астафьев хотел нам показать, насколько сильно музыка может изменить человека, смотивировать его на хорошие дела, не дать упасть духом и не опускать руки чтобы ни случилось.
в доме, стоявшем на задворках села, главный герой впервые услышал музыку - скрипку. на этом прекрасном инструменте играл васька, он был поляком. музыка говорила о многом, она затронула душу главного персонажа, да до того, что он чуть ли не расплакался. его сильно задело это, он задумался о войне, о погибших на ней, солдат, матерей и детей, стариков, ведь не все погибли на войне, многих убивали, лишь из-за того, что им этого хотелось.
много лет в одном пострадавшим от войны польский город разваливался прямо на глазах. повсюду веяло гарью и дымом, до сих пор казались выстрелы орудий, стоны солдат. столько воспоминаний.. а ведь когда-то ему хотелось умереть по непонятным причинам, после прослушивания полонеза огинского. сердце персонажа окаменело, а ведь когда-то он плакал в детстве из-за этого. война сгубила все чувства, хоть она и брала за горло, но не выжимала слез, не вызывало жалости. муыка мотивировала главного героя на хорошие поступки, он хотел чтобы война прекратилась, чтобы потухли , чтобы люди не страдали, чтобы наканец закончились взрывы над небом. музыка овладела от горя городом, та самая музыка, котору. в сердце хранил человек, не видавший родины и всю жизнь тосковавшей о ней.
в рассказе е. носова «шопен, соната номер два» музыка становится средством единения людей, между дядей сашей, участником войны, и -оркестрантами наступает взаимопонимание. тяжкие, бьющиеся звуки страдания, стоны, удары – всё, что можно услышать в реквиеме, - заставляют осознать значение и цену победы в войне, потому что эта соната созвучна скорби всего народа.
делая общие выводы, можно сказать, что музыка это главный друг человека. она может человеку в трудную минуту, призвать к действиям, главное подобрать правильную музыку, иначе все может пойти в плачевную сторону.
1-тут говорится о том что приятно слушать красивую, правильную речь, нежели безграмотную. Речь идёт о правильной речи) 2-говорится о т ом что лучше больше слушать, чем говорить, и. К будешь болтушкой, да и как говориться "Умный ". Речь идёт о том что будь умным, говори меньше) 3-говориться о том что вежливая речь это очень хорошое качество человека, и
Если он с тобой вежлив, цени это. Речь идёт о хороших манерах.4-говориться о том что не надо судить людей по внешнему виду, заговор с ним и поймёшь что он из себя представляет. Речь идёт о том что только заговорив с человеком поймёшь кто он такой
Основные термины и понятия:
Текст – это предложения, которые связаны между собой по смыслу, имеют общую идею и заголовок.
Предложение – это слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль.
Основа предложения – это слова, без которых предложение не имеет смысла.
Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
Слова – предметы– это слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы и отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» (кошка, стол).
Слова – действия – это слова, которые называют то, что делают предметы и отвечают на вопросы «Что делает?», «Что делают?» (поёт, гуляют).
Слова – признаки – это слова, которые описывают предметы и отвечают на вопросы: «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» (красный, интересная, новое, весёлые).
Лексическое значение – это значение слова.
Объяснение:
ну вроде все готово