Русский язык-это язык нашей страны и народа! О роли русского языка можно говорить много,но не отметить её нельзя.В жизни российского школьника встречается множество трудностей в школе,в том числе и русский язык.Да,есть много очень важных предметов,но русский язык,я считаю,нужно знать обязательно!Это не только культура,но это и элементарная грамотность,без которой сейчас никуда.Русский язык он богат и насыщен.Сколько замечательных и всемирно известных русских писателей. Русский языкбыл предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, -- народ великий», -- говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» .А. С. Пушкин характеризовал русский язык как язык «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах...» , «переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам... » Великий русский писатель высоко ценил народную русскую речь, её «свежесть, простоту и, так сказать, чистосердечность выражений» и главное преимущество русского литературного языка видел в его близости к языку народному. Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ -- творец и носитель этого языка. Таким образом, огромная роль русского языка в современном мире определяется его культурной ценностью, его мощью и величием.И отсюда можно понять,что русский школьник обязан знать свой язык и должен гордится им.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее. Красота - это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, богровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в миллионах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника - увидел и, изумленный, пошел по земле, воздавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой - и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни, потому что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой. Береги ее.
1. Тайное великолепие жизни 2. Это текст, т.к. все предложения расставлены последов. и связанны между собой по смыслу. 3. Главная мысль текста заключена в этих предложениях: " Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее", "Красота - это радость нашей жизни". 4. Книжный: публицистический, как правило затр. актуальные вопросы, темы, наличие обращения к публике. В данном тексте обращение к человеку " Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой. Береги ее", " Остановись и ты в изумлении перед красотой - и в твоем сердце расцветет благородство ", актуальная тема: " Красота - это радость нашей жизни". 5. Это рассуждение с элементами описания. Автор сначала задает вопрос, потом рассуждает, пытается ответить, показывает свою точку зрения. При этом использует описание природы, чувств, настроения. И в конце делает вывод из своего рассуждения. 6. + 7. Благородство (благонравие, великодушие) - или же благой род, из хорошего рода. 8. се́рдце→[с'эрцэ]
В слове «се́рдце»: слогов—2 (се-рдце), букв—6, звуков—5:
с → [с'] : согласный, глухой, мягкий е → [э] : гласный р → [р] : согласный,звонкий, твёрдый д → — ц → [ц] : согласный, глухой, твёрдый е → [э] : гласный 9. 1) остановись - приставка - О; корень - СТАН; суффикс - ОВ; окончание - И; постфикс -СЬ 2) изумленный - изумл — корень енн — суффикс ый — окончание изумлённ — основа слова 3) затаив - приставка - ЗА; корень - ТА; суффикс - ИВ; Основа слова: ЗАТАИВ 10. [- =] , чтобы [= -, =, =]. Повеств., невоскл., СПП, с придаточным цели. Мы приходим -грамматич. основа в мир-обстоятельство места для того (для чего? зачем?) - дополнение или обстоятельство - придаточное -односоставное, нет подлежащего. постигнуть, утвердить, создать красоту- именное составное сказуемое. 11.Тире между подлежащим и сказуемым: Красота - это радость нашей жизни. 12. Абитуриент, абонемент, абсолютный, авангард, авторитет, агрегат, агроном, адвокат, академия, аккомпанемент, аккумулятор, алебастр, аллегория, алфавит, амбулатория, амплитуда, амфитеатр, аналогия, анонимный, аплодисменты, аромат, атмосфера, аудиенция, багаж, балерина, бинокль, богатырь, бойкот, бокал, брезент, бутерброд, вакансия, вакуум, вакцина, вентилятор, вестибюль, ветеран, винегрет, виртуоз, вокзал.
О роли русского языка можно говорить много,но не отметить её нельзя.В жизни российского школьника встречается множество трудностей в школе,в том числе и русский язык.Да,есть много очень важных предметов,но русский язык,я считаю,нужно знать обязательно!Это не только культура,но это и элементарная грамотность,без которой сейчас никуда.Русский язык он богат и насыщен.Сколько замечательных и всемирно известных русских писателей. Русский языкбыл предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык, -- народ великий», -- говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» .А. С. Пушкин характеризовал русский язык как язык «гибкий и мощный в своих оборотах и средствах...» , «переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам... » Великий русский писатель высоко ценил народную русскую речь, её «свежесть, простоту и, так сказать, чистосердечность выражений» и главное преимущество русского литературного языка видел в его близости к языку народному. Я считаю, что роль русского языка определяется тем великим значением, которое имел и имеет в истории человечества русский народ -- творец и носитель этого языка. Таким образом, огромная роль русского языка в современном мире определяется его культурной ценностью, его мощью и величием.И отсюда можно понять,что русский школьник обязан знать свой язык и должен гордится им.
Красота - это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, богровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в миллионах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника - увидел и, изумленный, пошел по земле, воздавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой - и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни, потому что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой. Береги ее.
1. Тайное великолепие жизни
2. Это текст, т.к. все предложения расставлены последов. и связанны между собой по смыслу.
3. Главная мысль текста заключена в этих предложениях: " Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее",
"Красота - это радость нашей жизни".
4. Книжный: публицистический, как правило затр. актуальные вопросы, темы, наличие обращения к публике.
В данном тексте обращение к человеку " Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой. Береги ее", " Остановись и ты в изумлении перед красотой - и в твоем сердце расцветет благородство ", актуальная тема: " Красота - это радость нашей жизни".
5. Это рассуждение с элементами описания. Автор сначала задает вопрос, потом рассуждает, пытается ответить, показывает свою точку зрения. При этом использует описание природы, чувств, настроения. И в конце делает вывод из своего рассуждения.
6. +
7. Благородство (благонравие, великодушие) - или же благой род, из хорошего рода.
8. се́рдце→[с'эрцэ]
В слове «се́рдце»: слогов—2 (се-рдце), букв—6, звуков—5:
с →
[с'] : согласный, глухой, мягкий
е →
[э] : гласный
р →
[р] : согласный,звонкий, твёрдый
д →
—
ц →
[ц] : согласный, глухой, твёрдый
е →
[э] : гласный
9. 1) остановись -
приставка - О; корень - СТАН; суффикс - ОВ; окончание - И; постфикс -СЬ
2) изумленный -
изумл — корень
енн — суффикс
ый — окончание
изумлённ — основа слова
3) затаив -
приставка - ЗА; корень - ТА; суффикс - ИВ;
Основа слова: ЗАТАИВ
10. [- =] , чтобы [= -, =, =].
Повеств., невоскл., СПП,
с придаточным цели.
Мы приходим -грамматич. основа
в мир-обстоятельство места
для того (для чего? зачем?) - дополнение или обстоятельство - придаточное -односоставное, нет подлежащего.
постигнуть, утвердить, создать красоту- именное составное сказуемое.
11.Тире между подлежащим и сказуемым: Красота - это радость нашей жизни.
12. Абитуриент, абонемент, абсолютный, авангард, авторитет, агрегат, агроном, адвокат, академия, аккомпанемент, аккумулятор, алебастр, аллегория, алфавит, амбулатория, амплитуда, амфитеатр, аналогия, анонимный, аплодисменты, аромат, атмосфера, аудиенция, багаж, балерина, бинокль, богатырь, бойкот, бокал, брезент, бутерброд, вакансия, вакуум, вакцина, вентилятор, вестибюль, ветеран, винегрет, виртуоз, вокзал.