В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проверьте, совпадает ли место ударения в каждой группе слов. Если есть лишнее слово, то укажите его и букву строки: 1. диалог, монолог, астролог 2. ремень, ревень 3. документ, инструмент, цемент

Показать ответ
Ответ:
Alpetrova7
Alpetrova7
20.02.2023 01:07
Текст, который вы прочитали, является информационной заметкой из газеты. Стиль речи в данном тексте можно определить как официально-деловой.

Первое доказательство - использование общепринятых выражений и терминов. В тексте мы встречаем такие слова и выражения, как "корреспондент", "небывалой силы гроза", "повалены телеграфные столбы", "молния", "наводнение", "ущерб сельскому хозяйству". Эти слова и выражения характерны для официально-делового стиля и используются для детального описания событий и передачи точных фактов.

Второе доказательство - формальное описание событий с использованием пассивных конструкций и научного стиля. В тексте присутствуют такие предложения, как "в ряде мест были повалены телеграфные столбы", "с корнем вырваны столетние деревья", "в двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии". Здесь использование пассивных конструкций и научного стиля придает тексту объективность и достоверность.

Шаги решения:
1. Прочитайте текст и попытайтесь понять значение каждого слова и выражения.
2. Определите, каким стилем речи написан текст.
3. Посмотрите на все факты и детали, которые приведены в тексте, чтобы понять, насколько доказательные они являются и как они подтверждают стиль речи.
4. Ответьте на вопрос, указав стиль речи и два доказательства из текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AdamAndEva
AdamAndEva
06.07.2020 00:44
Уважаемые ученики,

Давайте разберемся с ошибками, которые содержатся в предложно-именных сочетаниях в данном тексте.

1. "Диплом по теме…" - здесь нет ошибки, сочетание "по теме" правильно указывает на то, что диплом выполнен на определенную тему.

2. "Отчет по практике" - все верно, "по практике" указывает на то, что отчет связан с определенным видом практики.

3. "Вернулся с Крыма" - ошибки нет. Это сочетание правильно указывает на место, откуда человек вернулся.

4. "Обзор о новинках" - ошибка заключается в лишнем слове "о". Вместо "обзор о новинках" должно быть "обзор новинок".

5. "Служил на учреждении" - здесь ошибок нет. Сочетание "на учреждении" указывает на место, где человек служил.

6. "Работает в овощной базе" - все верно, "в овощной базе" указывает на место работы.

7. "Приехал с Белоруссии" - ошибки нет. Это сочетание указывает на место, откуда человек приехал.

8. "С армии пришел" - здесь ошибка заключается в неправильном употреблении предлога. Вместо "с армии" должно быть "из армии".

9. "Прислали с Украины" - ошибка заключается в неправильном употреблении предлога. Вместо "с Украины" должно быть "из Украины".

10. "Скупка вещей от населения" - ошибок здесь нет. Сочетание "от населения" указывает на источник, откуда происходит сккупка.

11. "Приехал с города Яссы" - ошибка состоит в неправильном употреблении предлога. Вместо "с города Яссы" следует использовать "из города Яссы".

12. "Ответ по его заявлению был получен" - ошибки здесь нет. Сочетание "по его заявлению" указывает на основание получения ответа.

13. "Брат пришел со школы" - ошибка состоит в неправильном употреблении предлога. Вместо "со школы" следует использовать "из школы".

14. "Был в хуторе случай" - здесь ошибка заключается в порядке слов. Вместо "Был в хуторе случай" должно быть "В хуторе был случай".

15. "В нём росло убеждение о необходимости начать жить по-новому" - ошибки в данном сочетании нет. Оно правильно указывает на место, где росло убеждение.

16. "Докладчик настаивал о том, что приведённые им данные соответствуют действительности" - ошибки здесь нет. Сочетание "о том, что" указывает на содержание того, на что настаивал докладчик.

17. "Жили мы на деревне" - все верно, "на деревне" указывает на место, где жили люди.

18. "Убедите деканов и других специалистов о том, что этот спецкурс необходим" - ошибки в данном сочетании нет. Оно правильно указывает на содержание того, в чем нужно убедить деканов и специалистов.

19. "Всё это говорило за то, что наши молодые спортсмены сумеют победить" - ошибок здесь нет. Сочетание "за то, что" указывает на причину, по которой говорили, что спортсмены победят.

20. "Он действовал согласно договора" - ошибок в данном сочетании нет. Оно правильно указывает на то, каким образом он действовал.

21. "Об этом уже не раз указывалось в решениях студсовета" - ошибок в данном сочетании нет. Оно правильно указывает на то, о чем указывалось в решениях студсовета.

Надеюсь, что объяснения помогли вам понять, как исправить ошибки в предложно-именных сочетаниях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота