Провести синтакс. разбор (выделить члены предложения подписать части речи) написать характеристики сложного предложения (по интонации по цели высказывания по наличию грамм основы) Запылились деревья при дорогах. Тускнеет от летнего солнца зелень, и жёлтые листья появляются в вершинах берёз. Приятно пахнут травы в лесу. Воздух напоён ароматом садов, плодов, пасек, скирд стогов. Кончается жатва.
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.
Мы живём в удивительное время: мир вокруг нас очень быстро меняется практически до неузнаваемости. Поэтому учитель, работающий с подрастающим поколением, должен быть готов:
Меняться. Это самое сложное, но необходимое условие существования полноценной личности.
Признавать свои ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Учитель к таким точно не относится.Преподаватель также должен понимать, чем живут современные ученики. Можно не любить Фейса или Ивангая, но не знать, кто эти люди, — значит отстать от жизни.
Кроме того, преподавателю следует помнить, что современные дети — другие. Они живут в интернете, у них нет культа взрослого человека. Вот какими качествами должен обладать современный учитель, чтобы приносить пользу и получать удовольствие от результатов своего труда.
ВЫБИРАЙ САМ/САМА.