Пройдя по ссылке, изучить теоретический материал по теме «Логико-смысловые отношения в предложении: объектные, атрибутивные, причинно-следственные, уступительные, целевые», законспектировав необходимую информацию. (https://open.books4languages.com/russian-a1-grammar/chapter/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BE/)
Задание. Из произведенийпредложения с логико-смысловые отношениями художественной литературы выписать по одному примеру предложения с логико-смысловые отношениями:
объектные
атрибутивные
причинно-следственные
уступительные
целевые
Объяснение:
действительные:
шумящий поток,показавшаяся из-за туч луна,опавшие на дорожку листья,чернеющий на горизонте лес,плескавшиеся у берега волны,борющиеся с волнами моряки,тяжело дышащий человек,плещущиеся в воде ребятишки,хлопочущая у плиты хозяйка,заслонившие солнце тучи
страдательные:
прочитанная девочкой книга,разбитое мальчиком стекло,опрокинутый котёнком стул.посаженный в саду дуб,разлитое ребёнком молоко,устроенный родителям праздник,построенный рабочими дом,засыпанные листьями парки,проверенная учителем контрольная,отнятая у собаки игрушка,сконструированный инженерами мост,развеянные северным ветром
Объяснение:
действительные:
шумящий поток,показавшаяся из-за туч луна,опавшие на дорожку листья,чернеющий на горизонте лес,плескавшиеся у берега волны,борющиеся с волнами моряки,тяжело дышащий человек,плещущиеся в воде ребятишки,хлопочущая у плиты хозяйка,заслонившие солнце тучи
страдательные:
прочитанная девочкой книга,разбитое мальчиком стекло,опрокинутый котёнком стул.посаженный в саду дуб,разлитое ребёнком молоко,устроенный родителям праздник,построенный рабочими дом,засыпанные листьями парки,проверенная учителем контрольная,отнятая у собаки игрушка,сконструированный инженерами мост,развеянные северным ветром