1) Широкое использование абстрактной лексики, явно преобладающей над конкретной: совершенствование, развитие, восприятие и др.
2) Обобщенно-отвлеченный характер речи подчеркивается употреблением специального слова: подчас.
3) Использование терминологии (в данном случае литературоведческой и методической): литературоведение, произведение, эпос, методика и т.д.
4) Использование слов общенаучного употребления: проблема, исследование, концепция, анализ и др.
5) За многозначными общеупотребительными словами закреплено специальное значение.
6) Употребление общелитературных, межстилевых устойчивых оборотов: средняя школа, литературное образование, широкие рамки.
7) Употребление фразеологизмов терминологического характера (составные термины): художественное произведение, художественная целостность, литературное произведение, эпическое произведение и др.
8) Речевые клише: ставится вопрос, решение задач, настолько …, что в нем, в значительной степени, представляет собой и т.п.
9) Отсутствие слов и устойчивых словосочетаний с эмоционально-экспрессивной и разговорной окраской, а также слов ограниченного употребления.
1) Широкое использование абстрактной лексики, явно преобладающей над конкретной: совершенствование, развитие, восприятие и др.
2) Обобщенно-отвлеченный характер речи подчеркивается употреблением специального слова: подчас.
3) Использование терминологии (в данном случае литературоведческой и методической): литературоведение, произведение, эпос, методика и т.д.
4) Использование слов общенаучного употребления: проблема, исследование, концепция, анализ и др.
5) За многозначными общеупотребительными словами закреплено специальное значение.
6) Употребление общелитературных, межстилевых устойчивых оборотов: средняя школа, литературное образование, широкие рамки.
7) Употребление фразеологизмов терминологического характера (составные термины): художественное произведение, художественная целостность, литературное произведение, эпическое произведение и др.
8) Речевые клише: ставится вопрос, решение задач, настолько …, что в нем, в значительной степени, представляет собой и т.п.
9) Отсутствие слов и устойчивых словосочетаний с эмоционально-экспрессивной и разговорной окраской, а также слов ограниченного употребления.