Прям сейчас "следовательно,нравственная свобода каждого народа и человека кончается там,где начинается свобода других народов и людей"(л.фридман) как вы понимаете это высказывание? постройте и запишите небольшое рассуждение об этом,с примерами из жизни, вашу точку зрения.
1. Щенок сгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались одни шнурки.
2. Свыше пятисот народностей живет на этом континенте.
3. Президент попросил доложить обо всем, что сейчас происходит в стране.
4. Главный режиссер считает, что без финансовой поддержки театр существовать не может.
5. На подмостки вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.
6. Неотложная была оказана семистам тридцати пациентам областной больницы.
7. Большой театр отправил его на пенсию, он больше не танцевал.
8. Ему было не совсем удобно докладывать о том, что говорили подчиненные.
9. У томатов оказалась очень толстая кожа.
10. Наш театр вмещает до пятисот пятидесяти зрителей.
11. Не покупайте некачественные кремы в уличных палатках.
12. Мой рассказ будет неоконченным, если я не упомяну о дорожном происшествии.
13. Мы заказали обед: салат из помидоров, овощной суп и гуляш.
14. Мы подготовили около двухсот специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.
15. Некоторые люди, особенно наше поколение, не воспринимают современной музыки.
16. Возвращаясь домой, мы попали в аварию.
17. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков.
18. Редкий цветовод может похвастаться тем, что в его саду растет более трехсот видов цветов.
19. Я себя чувствую скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.
20. Мы как-то свыклись с тем, что нет никаких больших потрясений.
21. В отряде партизан парнишка пробыл несколько месяцев.
22. Из четырехсот тридцати учеников школы только половина мечтает продолжить обучение.
23. Директор поздравил всех сотрудниц-женщин с Восьмым марта и пожелал им успехов.
24. Не все хотят оплачивать услуги, которые государство предоставляет населению.
25. В детстве мы жили бедно, не было ни валенок, ни сапог, чтобы сходить в школу.
26. Ученые описали более пятисот языков бесписьменных народов.
27. Ему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
28. Комбинат до выполнил план по поставке молока и птичьего мяса.
29. Офицер привычным движением стряхнул невидимую пыль с погон.
30. Известный путешественник отправился на покорение вершины с тридцатью своими сподвижниками, и им пришлось преодолеть сложный девятисотметровый подъем.
31. В обучении младших школьников следует уделять большее внимание развитию образного мышления.
32. У нас не принято, чтобы мужчины ходили без носков даже в летнее время.
33. Со своими неизменными двадцатью пятью крылатыми латинскими выражениями он производил впечатление эрудита на любую компанию.
34. Новое оружие не могло не вселить страх в противника.
35.Плата за обучение возможна по частям.
36. У древних греков существовал обычай праздновать первый день сбора винограда.
37. Хочется верить, что наше завтра будет не хуже сегодняшнего состояния дел.
38. Мощность взрыва была эквивалентна двумстам килограммам тротила.
39. В ряде изданий создали негативный образ политика, равнодушного к простому народу.
-Кирюша, ты не готов?
-Да-еле вымолвил Кирилл
-Ясно...Давай дневник! -сказала она
-Елена Тимофеевна извините! -ответил он
-С чего это? -сказала учительница
-Потому, что ИЗВИНИТЕ есть такое слово! -сказал он улыбнувшись