Прямая и косвенная речь(проверочная работа). 2 вариант
1. Расставить знаки препинания. Записать схемы прямой речи.
1. Вы знаете кто такой Паганини с я его между прочим
2. Знаю ответил композитор. А почему вы об этом с Может быть вы скажете продолжал я какой это инструмент
2. Замените прямую речь косвенной.
1. Государыня сказала с улыбкой: «Я убеждена в невинности вашего жениха»
2. Анна Власьевна закричала Марье Ивановне: «Государыня требует вас ко двору!»
3. Пугачев сказал Швабрину: «Хорош у тебя лазарет».
3. Расставьте знаки препинания, оформив предложения как цитату.
1. Защити меня Боже от фальшивых друзей сказал однажды Александр Македонский. От явных моих врагов я и сам сумею
себя защитить.
2. Великого критика поражало разнообразие картин образов и чувств. Он видел в поэме и бури духа и изменение и
вопли отчаяния и тихие жалобы и гордое ожесточение и кроткую грусть.
3. Короленко писал, что он всегда видел в лице Чехова несомненную интеллигентность
4. Исправьте грамматические ошибки:
1. Дима признался, что я сегодня не готов к уроку.
2. Не успевший подготовить ответ студент грустно сказал, что мне понадобится ещё немного времени.
3. Администратор ответил опоздавшим зрителям, что ничем не могу вам Оформите прямую речь как диалог:
«Добрый вечер», - сказал на всякий случай Маленький принц. «Добрый вечер», - ответила змея. «На какую эту планету я
попал?» «На Землю, - сказала змея. - В Африку».
В КОНЦЕ УРОКА (ИМЯ, ФАМИЛИЯ ТВОЕГО УЧИТЕЛЯ) ДАЛА ЗАДАНИЕ-НАРИСОВАТЬ КАК ПАДАЕТ ЗА ОКНОМ СНЕГ МЫ ВСЕ НАРИСОВАЛИ И У ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО СВОЁ ИРКА НАРИСОВАЛА ОКНО И СНЕЖИНКИ НИНА ДОМ В ДОМЕ ОКНО И СНЕГ, А Я НАРИСОВАЛ(А) СВОЙ ДОМ КАЧЕЛИ КОТА ТИМКУ И МАЛЕНЬКИЕ СНЕЖИНКИ. ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОЙ РИСУНОК ПОНРАВИЛСЯ!
ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК У НАС ПОЛУЧИЛСЯ!