(например) девочка саша играла со своими друзьями у школы.они захотели поискать улиток и сделать им домики,но одна лишь саша боялась и не любила улиток.дети ушли и она осталась одна.только саша хотела идти домой как увидела маленькую змею которая собиралась съесть улитку.эта улитка была красива. саше захотелось спасти её она взяла палку и отпугнула змею.взяв улитку на руки саша побежала к .они вместе построили улиткам домики из листьев.улиткам понравился дом и они остались в нём жить.а саша перестала боятся улиток,что даже полюбила их. сама придумала не суди строго придумала на ходу.
1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.
2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.
3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.
1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.
2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.
1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.
2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.
3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.
1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.
2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.
3. Спп с параллельным подчинением придаточных.