В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Пунктуационный анализ предложений. Сделайте Буду признателен!! Буду в дальнейшем Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Весь вагон спал под скрежет (1) визг (2) под чугунный гул разбежавшихся колес (3) стены туго качались (4) верхние нары мотало бешеной скоростью эшелона (5) и Кузнецов (6) вздрагивая (7) окончательно прозябнув на сквозняках возле оконца (8) отогнул воротник (9) с завистью посмотрел на спящего рядом лейтенанта Давлатяна.

2. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он высвободился из холодной (1) колючей тесноты своего места (2) спрыгнул с нар (3) чувствуя (4) что надо обогреться у печки (5) в которой давно погас огонь (6) только неподвижным зрачком краснело поддувало. Но здесь (7) внизу (8) казалось (9) было немного теплее.

3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Когда ездовой Сергуненков отполз к ровику (1) вынул там из ниши две (2) облепленные землей (3) противотанковые гранаты (4) и (5) тут же полой шинели очистив их (6) протерев (7) положил эти две гранаты перед Дроздовским (8) тот скомандовал (9) привставая над бруствером

4. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С наблюдательного пункта виден был (1) развернувшийся на улочках станицы (2) танковый бой (3) сверху в темноте казавшийся ошеломляюще чудовищным по своей близости (4) смешанности (5) неистовому упорству и (6) может быть (7) особенно потому (8) что нигде не было видно людей.

5. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Там (1) по ту сторону реки (2) куда медленно оттягивались немецкие танки и где (3) казалось (4) в течение вчерашних суток всё было разворочено бомбёжками (5) где степь (6) намертво выпаленная (7) представлялась совершенно пустынной (8) теперь в разных концах её рождались снопики винтовочных выстрелов (9) и колючие языки огня противотанковых ружей.

6. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В течение этих суток (1) переволновавшись за судьбу дивизионной разведки (2) не вернувшейся из поиска (3) Курышев добавил огня в двух керосиновых лампах (4) как человек (5) знающий свою нелёгкую службу (6) заглянул в развёрнутую на столике тетрадку с пометками (7) по-видимому (8) начатого до прихода Бессонова (9) до Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Майору Титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероятно (6) показывать ордена (7) и документы Веснина. Этот положенный на стол кровавый комок в слипшемся носовом платке был неумолимой и неотвратимой реальностью (8) как удар по глазам (9) утверждающий со всей жестокостью истины гибель Веснина.

8. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Воронка (1) видимо (2) страшно и разверсто чёрная (3) дымилась после бомбёжки (4) и танки (5) атакуя из балки (6) поднявшись на возвышенность (7) обходили ее (8) потом два бронетранспортера мимо в нескольких метрах (9) а орудия батареи вели огонь по ним на дальности прямого выстрела.

9. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Лежа на снегу (1) унимая дыхание после миновавшей опасности (2) два связиста то и дело неспокойно косились на раненого разведчика (3) на Зою (4) на пленного немца (5) который сидел подле Уханова (6) низко склонив к ногам голову (7) запустив руки в перчатках за борта своей (8) подбитой мехом (9) шинели.

10. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Связисты с тревогой поворачивали к нему головы (1) и (2) оторвав от коленей лицо (3) пленный немец настороженно и исподлобья вникал в звуки слов (4) и Зоя поднялась (5) с бес во глядела (6) сплошь тёмными под белой шапкой (7) глазами.

Показать ответ
Ответ:
maksisenko6451
maksisenko6451
07.03.2023 15:46

1-1 себе

1-2 с другом

1-3 о том как у Андрюши мало друзей

2- А

3-Б

4-В

5- новый друг Андрюши-Вадик

6-Пословица “Друг познаётся в беде“ говорит о том, что настоящего друга можно отличить, лишь когда с нами что-нибудь случится. Настоящий друг без промедления придёт к нам на чтобы не бросить нас в беде. В жизни случается всякое, когда нам хорошо, то возле нас собирается очень много так называемых друзей, которые не остаются с нами, если что-нибудь случится. Они все разбегаются, не думают о том, что нам необходима поддержка. Настоящий друг  всегда окажет поддержку, будет настоящей опорой. Дружба порой должна пройти через испытания, чтобы мы выяснили, была ли она настоящей, может быть, кто-то лишь притворялся для нас другом, а сам искал какой-нибудь выгоды.   Многим требуется иногда вся жизнь, чтобы выяснить, что за люди их окружают. Настоящий друг всегда будет вместе с нами. Когда у нас всё хорошо и радостно, наш друг будет радоваться вместе с нами, а когда нам плохо, одолевают несчастья, то будет вместе с нами бороться с ними.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rona3
rona3
03.01.2020 01:31
Сегодняшняя проблема людей в том, что они не уверены в себе, они просто боятся воплотить свою мечту в реальность. люди боятся чужого мнения, боятся, что их взгляды на жизнь не со   близких людей, боятся, что будет сложно достичь задуманного, говоря, что это нереально, и в итоге  делают то  же, что и большинство, а не то, что хотели. люди забывают, что жизнь одна, и жизнь не вечная.  конечно, многие верят, что существует рай и ад, но это будет в другом мире, не здесь.  а здесь и сейчас  можно достичь  абсолютно всего, нужно только захотеть и делать не покладая рук, пока не достигнешь задуманного.    возможности всегда есть, только люди часто ссылаются, то на нехватку времени, то  сил, то  терпения, когда не делают того, о чем мечтали. трудно идти против течения, оно сносит, не дает приплыть к тому берегу, который манит. жизнь -  это испытание, людям навязывают стереотипы, как жить: квартира, машина, шмотки, вкусная, не значит здоровая, еда, сигареты, алкоголь и другие  соблазны. и жизнь прошла, и вспомнить нечего. и все, как у всех, а ведь стремился к чему-то? хотел ого-го чего!   ну можно же прожить жизнь так, чтобы о тебе говорили веками? ты - гомосапиенс, человек разумный!     а в итоге  ты становишься стадным животным, под общую дуду, внуздаемый хлыстом, чтобы ни вправо, ни влево,   идешь к пойлу и в хлев. к этому сводится всеобщее подражание жить, как все. но ведь у каждого есть искорка божья,  то, чем он отличается от других, то чем он может выделиться. раздуть, разжечь эту искорку всего то надо, и вспыхнет пламя, которое осветит твою жизнь неподражаемым светом. и как хорошо будет тебе от этого света, и другим, около тебя погреться. а  если у каждого человека разгорится такое пламя, необыкновенное сияние на земле будет! но привыкли большинство  людей в темноте жить, сами огонь не разводят, и у других затаптывают.    хватит так жить.  давайте разжигать огонь, который заложен в нас, развивать свои идеи и таланты, не бояться делать то, что душа просит, трудиться,  работать и  идти к своей цели!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота