Пунктуационный разбор предложения с однородными членами выполните пунктуационный разбор предложения. вспомните порядок разбора. справьтесь в толковом словаре о значении слов, которые вам не знакомы. а вот для вас лично могу рекомендовать последние новости: аэроплан в полосочку, пропеллер с начёсом, решительный с ворсом, вуазен в клетку, фарман с мелкими дырочками, международная-двуличная, хорошо для (н. а. тэффи) 1. объяснить употребление знака препинания. 2. указать его тип по функции (выделительный или разделительный). 3. определить, одиночный он или парный.
Амбарище, багрище, болотище, веслище, ветрище, винище, волчище, глыбище, головище, горище, дворище, деньжище, жарище, избище, кафтанище, когтище, комарище, лапище, хвостище, человечище, чудище, холодище, животишка, именьишка, торговлишка, одеялишка, жалованьишка, мелочишка, писаришка, службишка, старичишка, заичишка, рублишка, житьишка, хвастунишка, судьбишка, письмишка, заводишка, народишка, постелишка, заводило, запевало, зубило, зубило, мазило, зазывало, обьедало, светило.
Объяснение :
После суффикса -ищ- у существительных мужского и среднего рода в единственном числе пишется окончание -е, а у существительных женского рода – окончание -а: арбузище, басище, великанище, волчище, городище, дождище, болотище, бревнище, винище; бородища, скучища, силища, туфлища (туфля).
Примечание. При образовании существительных с суффиксом -ищ- необходимо обратить внимание на исходное слово и его значение, так как при этом пишутся разные окончания как в единственном, так и во множественном числе, ср.: ножище (от нож) и ножища (от нога); топорище (большой топор) – м.р., мн.ч. топорищи и топорище (рукоятка топора) – ср.р., мн.ч. топорища.
2. После суффиксов -ушк-, -юшк-, -ышк-, -ишк- в именительном падеже единственного числа пишется:
1) окончание -а у существительных женского рода и у существительных одушевленных мужского рода: думушка, волюшка, страстишка, болтунишка, воришка, колдунишка, скворушка;
окончание -о у существительных среднего рода и у существительных неодушевленных мужского рода: горюшко, пальтишко, голосишко, городишко, рублишко.
При склонении существительные с суффиксом -ищ- (домище, ручища, селище) имеют те же окончания, что эти же существительные без такого суффикса: домище (дом), домища (дома), домищу (дому), домищем (домом), о домище (о доме), так же склоняются и существительные с суффиксами -ишк-, -ышк-, -уйм-, -юшк- (заборишко, заборишка, заборишку и т.д.), кроме одушевленных существительных мужского рода, которые с этими суффиксами имеют при склонении окончания существительных на -а: зайчишка (рука), зайчишки (руки), зайчишке, зайчишку, зайчишкой, о зайчишке.
3. После суффикса -л- в именительном падеже единственного числа у одушевленных существительных мужского и общего рода пишется окончание -а; у существительных среднего рода – окончание -о: верзила, воротила, заводила, мазила; мочало, точило, зубило.
4. После суффикса -иц- у существительных среднего рода пишется в безударном положении окончание -е: вареньице, здоровьице, именьице, поместьице (но: пальтецо, ружьецо).
Зайчонок Шустрик
Объяснение:
В одном маленьком лесу жил зайчонок Шустрик, который никак не хотел учиться, и частенько прогуливал уроки в школе. В один прекрасный день Шустрик отправился на занятия, по пути он собирал цветы, разглядывал бабочек. А когда прискакал в школу, уроки уже шли. Зайчишка только обрадовался, что опоздал. Он решил вернуться домой. И тут он увидел дорогу, которую раньше не замечал. Дорога показалась Шустрику очень таинственной, и он отправился по ней домой. Зайчонок несколько раз сворачивал с пути: то он увидит красивый цветок, то букашку, и вскоре заблудился. Долго плутал он по лесу, пока не попал в город. Здесь все было чужим и непривычным. Зайчишка был напуган. Он бродил по тротуарам, не знал, что делать. И вот он остановился около пешеходного перехода с большим светофором. Он захотел перейти дорогу, но чуть не попал под машину. В это время мимо проходил пес Дружок.
- Ты что же, не знаешь правил дорожного движения? – спросил пес Шустрика.
- Нет, – виновато ответил зайчонок.
-Давай, я тебе расскажу.
И Дружок рассказал ему, что на красный сигнал идти нельзя, на желтый сигнал надо приготовиться, и только на зеленый - идти смело вперед. А если нет светофора, то сначала посмотреть налево, а потом направо, и убедившись, что машин нет, идти по пешеходному переходу. Дружок рассказал еще и про дорожные знаки, и что они означают. Шустрик внимательно выслушал пса и поблагодарил его.
- А ты случайно не знаешь, как добраться в лесную школу? – спросил шустрик Дружка, а то я заблудился.
-Знаю. Хочешь, я немного тебя провожу?
- Конечно, - обрадовался зайчонок.
Они вместе перешли дорогу по пешеходному переходу, как положено на зеленый сигнал, и пошли дальше. Уже через 15минут они шли по лесу.
- Дальше пойдешь сам, никуда не сворачивай и вскоре окажешься на месте, - сказал Дружок.
И они попрощались. Шустрик еще немного пути и действительно вскоре был около школы. Там его уже ждали родители и друзья. Зайчонок рассказал всем, что с ним произошло. Больше он никогда не прогуливал занятия в школе, ведь там обучают очень важным вещам, без которых в жизни не обойтись.