Пунктуационный разбор предложения "Все расплакались жены коломенские, приговаривая так : "Москва, Москва, быстрая река, зачем ты у нас мужей наших угнала волнами в землю Половецкую? " Начертите схему
Пылает – глагол. I Обозначает действие предмета: что делает? пылает. Н. ф. – пылать. II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице. III (Что закат делает?) пылает (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
(У) подножия – имя существительное. I Обозначает предмет: у чего? у подножия. Н. ф. – подножие. II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения, на -ИЕ; непостоянные – в единственном числе, родительном падеже. III (Где именно?) у подножия (подчеркните линией пунктир-точка, так как это уточняющее обстоятельство места).
Общение начинается с грамотного обращения. По правилам этикета общения на «ты» можно обращаться к самым близким и детям моложе 18 лет (по некоторым данным к подросткам старше 12 летуже положено говорить «Вы»). Ко всем остальным людям, даже незнакомым, которые с вами одного возраста, надо обращаться на «Вы».
Правилами этикета предписано переходить на «Вы», называть родственника или друга по имени-отчеству в присутствии посторонних. Иногда бывает неуместно в обществе демонстрировать фамильярные или родственные отношения.
От обращения «вы» к «ты» перейти нужно тактично. Хорошо, когда инициативу в этом плане проявит женщина или более старший по возрасту (положению).
Упоминая в разговоре о ком-то, не говорите о них в третьем лице. Вместо «он» или «она» лучше назовите их по имени-отчеству. Например, «Александр Петрович просил передать…» или «Анна Сергеевна будет Вас ждать…»
Обычно в зависимости от обстоятельств используют следующие виды обращения:
Официальные (гражданин, мадам, господин; в отдельных случаях с титулами и званиями);Неофициальное (обычно по имени, чаще на «ты»);Без личного обращения (когда вы вынуждены обратиться к человеку незнакомому с какой-то просбьой фразы прощения», «позвольте», «подскажите», и т.д.)
Ни в коем случае нельзя обращаться к человеку — «мужчина» или «женщина», «дедушка» или «мальчик». Представительниц сферы услуг у нас привыкли называть «девушками». Но это не по этикету – на западе подобным образом обращаются исключительно к путанам. Поэтому поосторожнее – лучше предпочесть безличное обращение.
Если вы перепутали имя или споткнулись в разговоре, достаточно попросить прощенья.
Не последнюю роль при общении играет дистанция между собеседниками. Для людей малознакомых или деловых партнеров оптимальное расстояние - 2 вытянутые руки. Причем каждый собеседник имеет возможность выйти из разговора - никто никому не загораживает проход и не держит за пуговицу или лацкан пиджака.При общении важно правильно выбрать тему беседы. Недопустимо предаваться продолжительным воспоминаниям, рассказам о своих делах, вести длительный монолог, акцентировать внимание на детях, снах, привычках, вкусах, проблемах со здоровьем, сплетням.
Говорить о присутствующих – дурной тон, это может спровоцировать щекотливую ситуацию.
Если вы замечаете, что разговор собеседнику явно неприятен, коротко извинитесь и переведите беседу в другую, более нейтральную плоскостьПроявление неуважения - говорить на непонятном для окружающих языке или жаргоне, включая профессиональные сленг. Кстати, познакомившись в гостях с юристом или врачом, не просите профессионального совета – это вопиющая бестактность! Лучше договоритесь об отдельной встрече у них в офисе, чтобы прояснить вопрос.
При неинтересном или утомительном разговоре хороший тон – не показать неудовольствия, раздражения, нетерпения, чтобы прервать беседу. Не принято также перебивать говорящего, делать ему замечания.
Забавные истории, анекдоты уместны в небольшом количестве и желательно в тему разговора.
Явно наблюдать за человеком или пристально его разглядывать, особенно, когда он ест, по правилам этикета неприлично..
I Обозначает действие предмета: что делает? пылает.
Н. ф. – пылать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
III (Что закат делает?) пылает (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).
Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
(У) подножия – имя существительное.
I Обозначает предмет: у чего? у подножия.
Н. ф. – подножие.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, среднего рода, 2-го склонения, на -ИЕ; непостоянные – в единственном числе, родительном падеже.
III (Где именно?) у подножия (подчеркните линией пунктир-точка, так как это уточняющее обстоятельство места).
Общение начинается с грамотного обращения. По правилам этикета общения на «ты» можно обращаться к самым близким и детям моложе 18 лет (по некоторым данным к подросткам старше 12 летуже положено говорить «Вы»). Ко всем остальным людям, даже незнакомым, которые с вами одного возраста, надо обращаться на «Вы».
Правилами этикета предписано переходить на «Вы», называть родственника или друга по имени-отчеству в присутствии посторонних. Иногда бывает неуместно в обществе демонстрировать фамильярные или родственные отношения.
От обращения «вы» к «ты» перейти нужно тактично. Хорошо, когда инициативу в этом плане проявит женщина или более старший по возрасту (положению).
Упоминая в разговоре о ком-то, не говорите о них в третьем лице. Вместо «он» или «она» лучше назовите их по имени-отчеству. Например, «Александр Петрович просил передать…» или «Анна Сергеевна будет Вас ждать…»
Обычно в зависимости от обстоятельств используют следующие виды обращения:
Официальные (гражданин, мадам, господин; в отдельных случаях с титулами и званиями);Неофициальное (обычно по имени, чаще на «ты»);Без личного обращения (когда вы вынуждены обратиться к человеку незнакомому с какой-то просбьой фразы прощения», «позвольте», «подскажите», и т.д.)Ни в коем случае нельзя обращаться к человеку — «мужчина» или «женщина», «дедушка» или «мальчик». Представительниц сферы услуг у нас привыкли называть «девушками». Но это не по этикету – на западе подобным образом обращаются исключительно к путанам. Поэтому поосторожнее – лучше предпочесть безличное обращение.
Если вы перепутали имя или споткнулись в разговоре, достаточно попросить прощенья.
Не последнюю роль при общении играет дистанция между собеседниками. Для людей малознакомых или деловых партнеров оптимальное расстояние - 2 вытянутые руки. Причем каждый собеседник имеет возможность выйти из разговора - никто никому не загораживает проход и не держит за пуговицу или лацкан пиджака.При общении важно правильно выбрать тему беседы. Недопустимо предаваться продолжительным воспоминаниям, рассказам о своих делах, вести длительный монолог, акцентировать внимание на детях, снах, привычках, вкусах, проблемах со здоровьем, сплетням.
Говорить о присутствующих – дурной тон, это может спровоцировать щекотливую ситуацию.
Если вы замечаете, что разговор собеседнику явно неприятен, коротко извинитесь и переведите беседу в другую, более нейтральную плоскостьПроявление неуважения - говорить на непонятном для окружающих языке или жаргоне, включая профессиональные сленг. Кстати, познакомившись в гостях с юристом или врачом, не просите профессионального совета – это вопиющая бестактность! Лучше договоритесь об отдельной встрече у них в офисе, чтобы прояснить вопрос.
При неинтересном или утомительном разговоре хороший тон – не показать неудовольствия, раздражения, нетерпения, чтобы прервать беседу. Не принято также перебивать говорящего, делать ему замечания.
Забавные истории, анекдоты уместны в небольшом количестве и желательно в тему разговора.
Явно наблюдать за человеком или пристально его разглядывать, особенно, когда он ест, по правилам этикета неприлично..