В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missksyushase
missksyushase
14.04.2023 07:58 •  Русский язык

пунктуационный разбор .
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Показать ответ
Ответ:
yanchikkatsia
yanchikkatsia
03.08.2020 18:37
1) здесь и правда довольно просто прямые дополнения отвечают на вопросы в.п. и р.п. без предлога: 1. люблю (что? в.п.) поля и тд 2. научил (кого? в.п.) меня понимать (что? в.п.) россию 3. вообще нет дополнений, если не ошибаюсь 6. потерял (что? в.п.) ружье разрывая (что? в.п.) кусты слепило (что? в.п.) глаза а дальше уже все косвенные 4. пахнул (чем? т.п.) чабрецом и тд 5. не велел (кому? д.п.) им подходить (на что? п.п.) на выстрел подходить (к чему? п.п.) к цепи 6. потерял (в чем? п.п.) в лесу разрывая (чем? т.п.) плечами слепило (кому? д.п.) мне слепило (чем? т.п.) свечами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitaliy11111111
Vitaliy11111111
22.02.2020 21:55
1) зайчонку (зайка), дворовая (двор), знакомым (знак), зверюшка (зверь), запахом (пахнет), молоком (молочный), детей (дети), большим (больше), летит (полёт), волчонка (волк). 2) кличке (ж род, ед ч, дат п, 1 скл), матери ( ж род, ед ч, род п, 3 скл), ящике (м род, ед ч, пр п, 2 скл), собаки (ж род, ед ч, род п, й скл). 3) дядя серёжа и придумал зайчонка ей вместо щенят подложить, чтобы не скучала, не лютовала. (не скучала, не лютовала - однор сказуемые). 4) (об)радовался, (о)щенилась, (при)думал, (под)ложить, (с)делал. 6) с(о)бака, щ(е)нят, с(о)бачьим. 7) ? 8) у дяди сережи (дополнение, пунктир), недавно (обстоятельство, точка-пунктир) ощенилась (сказуемое, две черты) дворовая (определение, волн линия) собака (подлежащее, одна черта).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота