Трава не скошена, проблема не решена, задание не выполнено.
Упражнение 5.
1. Все грибы, собранные в лесу, мы сложили в одну большую корзину. 2. В саду дети собирали яблоки. упавшие на землю. 3. Груша, растущая в нашем саду, давала плоды один раз в два года. 4. Первым загорелся стоящий возле бани сарай. 5. Справа от меня простиралась равнина, освещенная яркой луной. 6. В широко открытое окно на заре ворвался свежий утренний воздух. 7. Горничная, одетая в бледно-голубое платье, стала расстилать скатерть.
По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то,что он читает, и каждый человек есть то, как он читает. И все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из почтенного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов. ( И. Ильин )
Ведь школа должна научить не тому, что читать,а тому – как. Особенно - сегодня, когда 21 век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что чтение может выродиться в аристократическое хобби, вроде верховой езды или бальных танцев. ( А. Генис )
Задания по теме «Причастие. Повторение
Упражнение 1.Располагаться-располагают-располагающий
Дышать-дышат-дышащий
Терпеть-терпят-терпящий
Стелить-стелят-стелющий
Упражнение 2.Нескошенный луг, заплетенная коса, книги прочитаны, призы завоеваны, выстроенная школа, все были поражены.
Упражнение 3.Скачущий, зависимый, хлопочущий, пилящий, зависящий, колющийся, тающий, клеящий.
Упражнение 4.Трава не скошена, проблема не решена, задание не выполнено.
Упражнение 5.1. Все грибы, собранные в лесу, мы сложили в одну большую корзину. 2. В саду дети собирали яблоки. упавшие на землю. 3. Груша, растущая в нашем саду, давала плоды один раз в два года. 4. Первым загорелся стоящий возле бани сарай. 5. Справа от меня простиралась равнина, освещенная яркой луной. 6. В широко открытое окно на заре ворвался свежий утренний воздух. 7. Горничная, одетая в бледно-голубое платье, стала расстилать скатерть.
...
Объяснение:
По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то,что он читает, и каждый человек есть то, как он читает. И все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из почтенного, - как бы букетом собранных нами в чтении цветов. ( И. Ильин )
Ведь школа должна научить не тому, что читать,а тому – как. Особенно - сегодня, когда 21 век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что чтение может выродиться в аристократическое хобби, вроде верховой езды или бальных танцев. ( А. Генис )