так как запятая в данных предложениях ставиться на стыке главного и придаточного в сложносочиненных предложениях.
я понимаю возможный вопрос наподобие
а почему ведь 1 и 6 определительные а 3 изъяснительное
или же в 3 и 6 есть союз (союзное слово) что
или вы скажете что в 3 так же есть вводное слово, но в задании написано запятая.
да вы будете правы, однако придаточные конструкции находятся именно в конце предложения, значит главную и придаточную часть разделяет только 1 запятая. следовательно все три варианта подходят.
ответ
да вы правы ответ действительно 136
Объяснение:
так как запятая в данных предложениях ставиться на стыке главного и придаточного в сложносочиненных предложениях.
я понимаю возможный вопрос наподобие
а почему ведь 1 и 6 определительные а 3 изъяснительное
или же в 3 и 6 есть союз (союзное слово) что
или вы скажете что в 3 так же есть вводное слово, но в задании написано запятая.
да вы будете правы, однако придаточные конструкции находятся именно в конце предложения, значит главную и придаточную часть разделяет только 1 запятая. следовательно все три варианта подходят.
Замечено, что ученики портят учебники, которые выдаются им только во
временное пользование. Примечательно, что ученики портят учебники
посредством нанесением клякс, которые уменьшают ценность книг, не давая
возможности следующим группам учеников пользоваться ими. Также
замечено, что из учебников вырываются страницы учениками, что вновь
свидетельствует о недооценке учебников учениками. Впредь, если будут
замечены ученики, портящие учебники, то из школы будут изыматься
вместе с учебниками и ученики.
Объяснение: