онтолингвистика - сравнение того, как составляют на русском языке историю по картинкам дети — носители русского языка, дети — носители узбекского языка, которые начали изучать русский язык в детском саду, и взрослые носители русского языка;
изучение усвоения иностранного языка - эксперимент, в котором носители немецкого языка, изучающие русский язык, слушали записи русской устной речи и должны были записать то, что они услышали;
изучение патологий речи - описание лингвистических особенностей в речи носителей русского языка, перенёсших инсульт;
сопоставление языка человека и коммуникации животных - обучение шимпанзе языку жестов;
изучение восприятия речи - сравнение того, как составляют на русском языке историю по картинкам дети — носители русского языка, дети — носители узбекского языка, которые начали изучать русский язык в детском саду, и взрослые носители русского языка и эксперимент, в котором носители немецкого языка, изучающие русский язык, слушали записи русской устной речи и должны были записать то, что они услышали.
Каждое утро,(1) еще до восхода солнца,(2) Яков Лукич Островнов,(3) накинув на плечи заношенный брезентовый плащ,(4) выходил за хутор любоваться хлебами.
1-2 - обособление уточняющего обстоятельства еще до восхода солнца
онтолингвистика - сравнение того, как составляют на русском языке историю по картинкам дети — носители русского языка, дети — носители узбекского языка, которые начали изучать русский язык в детском саду, и взрослые носители русского языка;
изучение усвоения иностранного языка - эксперимент, в котором носители немецкого языка, изучающие русский язык, слушали записи русской устной речи и должны были записать то, что они услышали;
изучение патологий речи - описание лингвистических особенностей в речи носителей русского языка, перенёсших инсульт;
сопоставление языка человека и коммуникации животных - обучение шимпанзе языку жестов;
изучение восприятия речи - сравнение того, как составляют на русском языке историю по картинкам дети — носители русского языка, дети — носители узбекского языка, которые начали изучать русский язык в детском саду, и взрослые носители русского языка и эксперимент, в котором носители немецкого языка, изучающие русский язык, слушали записи русской устной речи и должны были записать то, что они услышали.
Каждое утро,(1) еще до восхода солнца,(2) Яков Лукич Островнов,(3) накинув на плечи заношенный брезентовый плащ,(4) выходил за хутор любоваться хлебами.
1-2 - обособление уточняющего обстоятельства еще до восхода солнца
3-4 - обособление деепричастного оборота накинув на плечи заношенный брезентовый плащ
Половцев сел на стул,(1) положил на колени шашку и,(2) опираясь о нее руками,(3) низко согнувшись,(4) долго хранил молчание.
1 - между однородными сказуемыми сел, положил
2-3-4 - обособление однородных деепричастных оборотов опираясь о нее руками, низко согнувшись
Объяснение: