Определите падеж имен существительных в данном тексте.
В одном болоте( в чем-предложный) на кочке(на чем-предложный) под ивой (под чем -творительный) вывелись дикие кряковые утята( кто-именительный) . Вскоре после этого мать( кто-именительный) повела их к озеру (к чему-дательный) по коровьей тропе (по чему-дательный). Я заметил их издали, спрятался за дерево ( за что- винительный) , и утята ( кто-именительный )подошли к самым моим ногам ( к чему-дательный). Трех из них я взял себе на воспитание (на что-винительный), остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе (по чему-дательный).
1. Лаврентий Иванович не сказал, что ещё вчера, как только задул норд-вест, он доложил капитану о коварстве этого ветра и крайне осторожно выразил мнение, что лучше уходить отсюда.
2. Мне показалось, что редактор газеты очень хорошо понимал значение экспедиции «Святой Марии» поскольку он сказал, что сейчас когда у всех к Арктике такой огромный интерес это своевременная и нужная тема.
3. Всё что окружало Сергея Есенина всё, что с ним как-нибудь соприкасалось до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. (Напомню: С. Есенин – поэт начала 20 века, он умер в 1925 году. - М.Ю.)
4. До появления людей на острове было так много птиц, что их крики заглушили бы удары Японского моря о скалы, если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна какой-нибудь птичий базар.
5. Осоавиахим извещал меня, что мои бумаги приняты и второго мая мне надлежит явиться в медицинскую комиссию.
6. Если сравнить мощность столкновения тел в космосе с силой гравитационных колебаний, можно определить как далеко произошло событие насколько расширилось пространство за то время пока волны летели к Земле.
7. В сознание людей начинает постепенно проникать мысль о том, что добро заложено в природе, что человеческое существо которое тоже создала природа рождено для счастья и красоты.
Определите падеж имен существительных в данном тексте.
В одном болоте( в чем-предложный) на кочке(на чем-предложный) под ивой (под чем -творительный) вывелись дикие кряковые утята( кто-именительный) . Вскоре после этого мать( кто-именительный) повела их к озеру (к чему-дательный) по коровьей тропе (по чему-дательный). Я заметил их издали, спрятался за дерево ( за что- винительный) , и утята ( кто-именительный )подошли к самым моим ногам ( к чему-дательный). Трех из них я взял себе на воспитание (на что-винительный), остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе (по чему-дательный).
1. Лаврентий Иванович не сказал, что ещё вчера, как только задул норд-вест, он доложил капитану о коварстве этого ветра и крайне осторожно выразил мнение, что лучше уходить отсюда.
2. Мне показалось, что редактор газеты очень хорошо понимал значение экспедиции «Святой Марии» поскольку он сказал, что сейчас когда у всех к Арктике такой огромный интерес это своевременная и нужная тема.
3. Всё что окружало Сергея Есенина всё, что с ним как-нибудь соприкасалось до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. (Напомню: С. Есенин – поэт начала 20 века, он умер в 1925 году. - М.Ю.)
4. До появления людей на острове было так много птиц, что их крики заглушили бы удары Японского моря о скалы, если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна какой-нибудь птичий базар.
5. Осоавиахим извещал меня, что мои бумаги приняты и второго мая мне надлежит явиться в медицинскую комиссию.
6. Если сравнить мощность столкновения тел в космосе с силой гравитационных колебаний, можно определить как далеко произошло событие насколько расширилось пространство за то время пока волны летели к Земле.
7. В сознание людей начинает постепенно проникать мысль о том, что добро заложено в природе, что человеческое существо которое тоже создала природа рождено для счастья и красоты.