ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ
БУДУЩЕЕ КАЗАХСТАНА
121-122
Художественный и нехудожественный тексты
Текст. Художе
Ты узнаешь
между предло
знаешь о теме, основной мысли, смысловой связи
предложениями в художественном и нехудоже
твенном текстах.
Ceema.
Как юлиш еды да младеды,
аж и нашите деле
s: /4. Послушай чтение текста учителем.
любому человеку необходима забота и
ие близких людей и уваже-
результат
друзей. Но одного желания недостаточно.
нужно самому научиться уважать и пони-
ть окружающих тебя людей, трудиться и заботиться о
родине. Каждый человек испытывает чувство тор
ости за свою Родину, свой народ и мечтает о счастливом
Внимание бл
ние друзей. Но од
мать окружаю
своей Родине к
будущем.
от каждого из нас зависит, каким будет будущее
Казахста
захстана. Достигнув хороших результатов в учебе,
ты сможешь получить достойную профессию, принести
пользу своей стране.
• Определи, о чем говорится в тексте. Выясни, к какому типу
(повествование, описание, рассуждение) относится текст.
Подбери заголовок к тексту, чтобы выразить тему.
• Выпиши основную мысль текста. Добавь предложение о
будущем Казахстана, обосновывая своё мнение. Используй
варианты начала предложения.
Я считаю, что в будущем... Мне кажется, что ...
По моему мнению, ...
поллонений, СВЯ-
Раздельно пишется не с существительным в вопросительном предложении, если отрицание логически подчеркивается, например: Спрос значительно вырос за последнее время, не правда ли? (невозможна замена: …ложь ли?).
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова