Путешествия Гулливера найти в тексте примеры, которые относятся к теме раздела «Путешествия»; • найти и подчеркнуть в тексте 3-4 примера художественно-выразительных средств языка.
Необходимо вставить такие буквы: Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной, Дорога становится длинной-предлинной, А если в корзине пылает малина Ещё тЯжелее бывает корзина. БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка. С корзиной малины шАгает СереЖка. Вставленные буквы находятся в таких частях слова: шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг; тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж; тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж; бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит; извИваясь ⇒ в корне ∩ ви; лЕсная ⇒ в корне ∩ лес; шАгает ⇒ в корне ∩ шаг; СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
Сочинение на тему "Какой школьный предмет мне нравится и почему":
Мой любимый предмет - математика. На уроках математики я мыслю логически, нахожусь в постоянном действии. Даже изучая новый материал, я не скучаю. Потому что я стараюсь понять, как решить ту или иную задачу. К тому же, я знаю, что математика очень важна и в повседневной жизни. Это мотивирует меня узнавать много нового.
На уроках математики мне также нравится конкуренция. Когда учитель дает нам пример самостоятельного выполнения, я с запалом его решаю. Мне так интересно сделать его первым! Но если у меня это не получится, я не огорчусь. Я только стану тщательнее готовиться к занятиям. Уроки математики - самые динамичные и интересные уроки для меня.
Когда ты шАгаешь с тЯжёлой корзиной,
Дорога становится длинной-предлинной,
А если в корзине пылает малина
Ещё тЯжелее бывает корзина.
БЕжИт, извИваясь, лЕсная дорожка.
С корзиной малины шАгает СереЖка.
Вставленные буквы находятся в таких частях слова:
шАгаешь ⇒ в корне ∩ шаг;
тЯжёлой ⇒в корне ∩ тяж;
тЯжелее ⇒ в корне ∩ тяж;
бЕжИт ⇒ в корне ∩ беж, суффиксе ∧ ит;
извИваясь ⇒ в корне ∩ ви;
лЕсная ⇒ в корне ∩ лес;
шАгает ⇒ в корне ∩ шаг;
СереЖка ⇒ в корне ∩ сережк.
Сочинение на тему "Какой школьный предмет мне нравится и почему":
Мой любимый предмет - математика. На уроках математики я мыслю логически, нахожусь в постоянном действии. Даже изучая новый материал, я не скучаю. Потому что я стараюсь понять, как решить ту или иную задачу. К тому же, я знаю, что математика очень важна и в повседневной жизни. Это мотивирует меня узнавать много нового.
На уроках математики мне также нравится конкуренция. Когда учитель дает нам пример самостоятельного выполнения, я с запалом его решаю. Мне так интересно сделать его первым! Но если у меня это не получится, я не огорчусь. Я только стану тщательнее готовиться к занятиям. Уроки математики - самые динамичные и интересные уроки для меня.