Пять пальцев». Посмотрите на свою ладонь и подумайте над следующими вопросами:М –мизинец –мысль: какие знания я сегодня приобрел(а)? Б –безымянный –близка ли цель: что сегодня я сделал(а) для достижения своей цели? С –средний –состояние духа: каким было моё настроение и от чего оно зависело? У –указательный –услуга: чем я ла) другим, чем порадовал(а) их? Б –большой –бодрость тела: как я физически чувствовал(а)
Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.