Однажды на улице я увидела как собака защищая своего хозяина лаила на моего соседа из-за того что он хозяину собаки что-то хотел передать, они были знакомы. У собаки были настолько могучие глаза, как буд-то ради своего хозяина он свернёт горы. В его лаинье был мужественно-защитный голос. Поведения животного была настолько боевая, что даже некоторые солдаты так не постоят за свою Родину-Мать. И я действительно поняла что собака очень хороший друг человека, он ащитит в любую минуту, даже когда не предвидино никакой опасной ситуации. Србака это часть человека, когда хозяин собаки сказал: "Свои Барсик, успокойся!". Собака немедленно села и стала облизывать ботинки хозяина и того соседа, после, она ласково играла с моим соседом. Неужели в одной собаке хранится такой добрыйвнутренний мир, даже больше чем у человека. Цените этих милых животный, эта ситуация меня потрясла. Нас даже люди любят меньше чем собака любит своего хозяина. Собака это большой воин, который умрёт за нас и никогда нас не предаст.
Сравнивая современное образование и образование 10-20 лет назад, в голову приходят аргументы только в пользу девяностых-двухтысячных. Начну рассуждение с простого: физкультуры. Ранее никто не смел прогуливать ее, а тем более стоять в "куилке", вальяжно покуривая Bond. Что же теперь? Уроки физической культуры постоянно посещают только 60% школьников. Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?
Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?