Пз
Укажите предложение, в котором выделенное слово является формообразующей частицей. *
1) Но я долез доверху и подошёл к САМОМУ краю. (Драгунский В.)
2) - Дениска! А ты мог бы прыгнуть с САМОЙ верхней вышки в воду? (Драгунский В.)
3) Перед Костей стоит тот САМЫЙ лейтенант капитана, и улыбается. (Дубов Н.)
4) Лес подступал к САМОМУ домику. (Балашов В.)
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является формообразующей частицей. *
1) Натяни свой лук и стрелу ПУСКАЙ! (Губарев В.)
2) ПУСКАЙ этим займутся увлеченные детективом слушатели. (Стрелкова И.)
3) Обо всех важных происшествиях ПУСКАЙ немедленно докладывают нам... (Панов Н.)
4) - ПУСКАЙ мне деньги вернут, - твёрдо сказал Володька. - Я их заработал. (Машков В.)
Укажите модальную частицу. *
1) бы
2) давай
3) ни
4) лишь
Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. *
1) да, пускай, давай
2) –ка, бы, пусть
3) не, бывало, мол
4) дескать, неужели, давайте
Укажите частицу, служащую для образования сравнительной степени прилагательного или наречия. *
1) да
2) более
3) давайте
4) самый
Укажите частицу, служащую для образования формы превосходной степени прилагательного. *
1) бы
2) давай
3) самый
4) пускай
Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. *
1) -таки, ни, что за
2) даже, едва ли, отнюдь не
3) же, ведь, уж
4) как, и, только
Какая частица служит для образования формы глагола повелительного наклонения? *
1) более
2) бы
3) менее
4) пусть
Укажите отрицательную частицу. *
1) именно
2) -ка
3) не
4) да
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является формообразующей частицей. *
1) - ДАВАЙ сами чего-нибудь придумаем! (Драгунский В.)
2) - ДАВАЙ останемся здесь навсегда, - предложил Костя. (Коковин Е.)
3) ДАВАЙ к морю спустимся, Ваня. (Панов Н.)
4) ДАВАЙ скорей лошадей! (Никитин Н.)
Укажите предложение, в котором выделенное слово является формообразующей частицей. *
1) Загадочность явления ещё БОЛЕЕ усилила любопытство учёного-натуралиста. (Верзилин Н.)
2) В глубокой древности БОЛЕЕ ценили подорожник и собирали его листья. (Верзилин Н.)
3) Бывает черёмуха с БОЛЕЕ крупными и сладкими плодами. (Верзилин Н.)
4) На ветках навязалось множество орешков - по два, три и БОЛЕЕ вместе. (Репьева О.)
Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами. *
1) вот, вон, это
2) что за, ну и, как
3) неужели, разве, ли (ль)
4) именно, как раз, прямо
Укажите частицу, служащую для образования формы глагола условного наклонения. *
1) пускай
2) самый
3) бы
4) давай
Укажите ряд, в котором все слова являются во частицами. *
1) почти, единственно, -то
2) прямо, точно, точь-в-точь
3) неужели, разве, ли (ль)
4) только, лишь, едва ли
Укажите частицу. *
тоже
2) ни
3) когда
4) несмотря на
Укажите предложение, в котором выделенное слово не является формообразующей частицей. *
1) Об этом ПУСТЬ судят специалисты. (Крон А.)
2) Сушёный лист ландыша МЕНЕЕ ценен. (Верзилин Н.)
3) ДАВАЙТЕ бумагу, чернила, перо! (Малик В.)
4) ПУСКАЙ наш город до утра поёт и веселится. (Габбе Т.)
Укажите предложение, в котором выделенное слово является формообразующей частицей. *
1) Утром я две тарелки борща навернул ДА каши с мясом. (Кубанский Г.)
2) - Дети, дети! ДА подождите же! (Рысс Е.)
3) Слышалось лишь чьё-то тяжелое дыхание ДА лёгкое потрескивание приёмника. (Кубанский Г.)
4) И всё же редкий урок усваивается нами раз и на всю жизнь, ДА и воспоминания о не живут в нас вечно. (Балашов В.)
Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. *
1) уж, всё-таки, ну
2) что за, ну и, как
3) почти, единственно, -то
4) же, ни, ведь
Укажите формообразующую частицу. *
1) не
2) пусть
3) ведь
4) только
ответ: 1. Осень это холодное время года, часто дождливое, грустное. Также осень может быть: жёлтой , красной, оранжевой, разноцветной, дождливой. (погода, осень), сухая, холодная, мокрая, хмурая.
2. Унылая, пасмурная, золотая (осень), серые (дни), проливная, моросящая.
Объяснение: А снизу примеры прилагательных с существительным (осень)-какая?
златовласая осень;
золотая осень;
багряная осень;
поздняя осень;
ранняя осень;
долгая осень;
серая осень;
короткая осень;
длинная осень;
прекрасная осень;
красивая осень;
теплая осень;
холодная осень;
хмурая осень;
дождливая осень;
долгожданная осень;
красивая осень;
очаровательная осень;
великолепная осень;
тоскливая осень;
затяжная осень;
яркая осень;
печальная осень;
грустная осень.
Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.