Quen coouse repoel. . искусства мультфильмов. мультипликации. Определи критерии отбора и частоту просмотра редко по выходным иногда каждый день в интересный одобрый смешной красочный . Проведи исследование. Узнай, какой мультфильм у твоих одноклассни самый любимый. Почему? • Оцени итоги своей работы. Продолжи фразы. Вопросы каких падеже использовал для высказывания? Я доволен (кем? чем?) ... . Я думаю (о ком? о чём?) Я горжусь (кем? чем?) ... . Я мечтаю (о ком? о чём?) ... . 1. Рассмотри диаграммы, в которых представлены данные об особом виде кино
1 Члены предложения, которые выделяются по интонации и по смыслу 2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова. - если два или более определения стоят после определяемого слова. - если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное). - если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению. - если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле 6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
мне больше всего нравится в школе . мне нравится учитель. он сам любит свой предмет, постоянно учится. он говорит нам, что без жизни нет – всё нужно считать. даже в психологии (в тестах всяких) используют разную . и ещё она делает наш мозг более правильным. то есть в наших мыслях больше порядка. ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. ещё хорошо считать накопленные деньги. мне просто нравится считать, я учу младшего брата - на конфетах. он быстро учится! наверное, я хороший учитель. чрезвычайно полезна.
2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова.
- если два или более определения стоят после определяемого слова.
- если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное).
- если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению.
- если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле
6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
мне больше всего нравится в школе . мне нравится учитель. он сам любит свой предмет, постоянно учится. он говорит нам, что без жизни нет – всё нужно считать. даже в психологии (в тестах всяких) используют разную . и ещё она делает наш мозг более правильным. то есть в наших мыслях больше порядка. ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. ещё хорошо считать накопленные деньги. мне просто нравится считать, я учу младшего брата - на конфетах. он быстро учится! наверное, я хороший учитель. чрезвычайно полезна.