Р 200. Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь» (см. цвет
ную вклейку). Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой мом
запечатлен на картине — завязка, развитие действия, самый острый его момент
(кульминация), движение к развязке или сама развязка
внимательно
Рассказ вы можете вести от имени любого из действу.
сосредоточенно
ющих лиц - вратаря, одного из болельщиков, взрослого
случайно оказавшегося среди них.
Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы
быстрый
расскажете о состоявшемся матче. Не забудьте описать
торопливый
место, где он происходил, игроков, болельщиков, если
стремительный
это будет уместно в вашем рассказе. Используйте, если
проворный
нужно, материалы упр. 207, 208, а также синонимы и
рамок. В каком стиле вы будете писать рассказ?
Восход (II) солнца - ЗАХОД (II) (гл. слово) солнца, кислая ягода (I) - СЛАДКАЯ ягода(I) (гл. слово),
начало (II) урока(II) - КОНЕЦ (II) (гл. слово) урока, сила (I) духа(II) - БЕССИЛИЕ(II) (гл.слово) духа(II) ,
бесконечная вражда(I) - бесконечная ДРУЖБА(I) (гл.слово) , прилёт(II) птиц (I) - УЛЁТ (II) (гл. слово) Птиц, крутой спуск (II) - крутой ПОДЪЕМ (II) (гл. слово), громкий плач (II) - громкий СМЕХ (II) (гл.слово) , тёплое
утро(II) - тёплый ВЕЧЕР (II) (гл.слово) , короткий день (II) - короткая НОЧЬ(III) (гл.слово) .
Объяснение:
ПОСТАВЬ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ )))
ходить-ходим(2 спр),вертеть-вертим(2 спр),обидеть-обидим(2 спр),
доверять-доверяем(1 спр),полоть-полем(1 спр), терпеть-терпим(2 спр),
задержать-задержим(2 спр),сеять-сеем(1 спр),отпилить-отпилим(2 спр),
бороться-боремся(1 спр), ездить-ездим(2 спр),стелить-стелем(1 спр).
2.
Утюгом гладят(2 спр,окончание-ЯТ),
плугом пашут(1 спр,окончание-УТ) ,
жерновами перемалывают(1 спр,окончание-ЮТ),
топором рубят(2 спр,окончание-ЯТ),
глазами видят(2 спр,окончание-ЯТ),
ушами слышат( 2спр,окончание-АТ),
ногами ходят(2 спр,окончание-ЯТ).
Все глаголы стоят в 3 лице множественном числе.