Р 484. Сочинение. Выберите тему: «Чем я больше всего люблю зани- маться и почему», «Кем бы я хотел стать и почему», «Какой учебный пред-
мет я больше всего люблю и почему». Перед тем как писать, обдумайте
выбранную тему, определите основную мысль (тезис), подберите доказа-
тельства; если есть необходимость, сформулируйте вывод. Подумайте, кто
будет читателем вашего рассуждения (учитель, приятель, родители). В ка-
ком стиле вы будете излагать свои мысли, что-то объяснять, доказывать?
[Легко можно догадаться,]( что есть у меня приятели из почтенного сословия смотрителей.)
[Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли,] (что увижу ее снова.)
[Он простился с смотрителем, щедро наградив его за постой и угощение; простился и с Дунею и вызвался довезти ее до церкви], (которая находилась на краю деревни.)
[Вот могила старого смотрителя, — сказал мне мальчик, вспрыгнув на груду песку], (в которую врыт был черный крест с медным образом.)
Пушкин "Станционный смотритель"
Он действительно был немножко шляпой. Начнёт в футбол играть, ударит(окончание -ит 2 спряжение) по мячу - мяч в окне, ботинок в воротах. Пойдёт рыбу ловить, насадит(окончание -ит 2 спряжение) червяка, махнёт удилищем - червяк за шиворот, а крючок вместе с удочкой и большим клоком штанов далеко в реке плавает(окончание -ет 1 спряжение). Все ребята, конечно, кричат, шумят.
Он поэтому и в пионерские лагеря ездить не любит(окончание -ет 1 спряжение). Нынче вот в городе проболтался всё лето. Ходит(окончание -ит 2 спряжение) на пришкольный участок, сорняки полет(окончание -ет 1 спряжение).
Все глаголы: начнёт(окончание -ёт 1 спряжение), пойдёт(окончание -ёт 1 спряжение), махнёт(окончание -ёт 1 спряжение), ударит(окончание -ит 2 спряжение), насадит(окончание -ит 2 спряжение), плавает(окончание -ет 1 спряжение), ходит(окончание -ит 2 спряжение), полет(окончание -ит 2 спряжение).