В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2839275
2839275
01.03.2020 01:14 •  Русский язык

Р. стр.206 Прочитайте афоризмы. Определите тему,определите наклонение глаголов


Р. стр.206 Прочитайте афоризмы. Определите тему,определите наклонение глаголов

Показать ответ
Ответ:
Hika678
Hika678
18.11.2022 17:45

1.ненавидимый человек(без не не употребляется)

2.не уловимый взгляд(употребляется без не, например едва уловимый)

3.не закрытая дверь( нет зависимого слова, употребляется без не)

4.не закрытая (есть зависимое слово, пишем раздельно)

5.не закрыта дверь(краткое причастие, пишем раздельно)

6.несвязанная( нет зависимого слова, пишем слитно)

7.не связанная (есть зависимое слово, пишем раздельно)

8.нерушимый союз(слитно, нет зависимого слова)

9.не связанная(раздельно,противопоставление)

10.недоумевающий(слитно, без не не употребляется)

11.не убранный( есть зависимое слово, пишем раздельно)

12.не уставшая(противопоставление, раздельно)

13.не отправлено( краткое причастие, раздельно)

14.не отправленное мною(зависимое слово есть, пишем раздельно)

15.неотправленное(нет зависимого слова, пишем слитно)

16.недопитое(нет зависимого слова, слитно)

17.не сварен(раздельно, краткое причастие)

18.не сваренный ( раздельно, нет зависимого слова)

19.несваренный еще(зависимое слово, слитно)

20.не прожарены(краткое причастие , раздельно)

21.не прожаренные котлеты(не зависимого слова, раздельно)

22.не испеченный пирог( нет зависимого слова, раздельно)

23.пирог не испечен(краткое причастие, раздельно)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
милашка357
милашка357
18.11.2022 17:45
  и в самом деле, если речь идет об общении, синтаксис важен. ведь именно правильно построенная речь позволяет собеседнику понять нашу мысль, которая в других случаях может быть понята превратно. важно соблюдать синтаксические нормы, правильно связывать слова, употреблять подходящие знаки препинания.              например, в первой беседе рассказчика с мальчиком обращает на себя многообразие знаков препинания и синтаксических конструкций. в рассказе мальчика об игре использованы разные виды предложений, прямая речь, междометия, вводные конструкции. все это придает словам мальчика живость, позволяет нам услышать разговорные интонации.              в тексте мы встречаем несколько нераспространенных предложений с местоимением «я» в позиции подлежащего и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. в таких предложениях обычно не нужно тире, однако если предложение произносится с особым ударением, то тире уместно. именно такое построение мы встречаем в предложениях 8, 39, 40. они позволяют нам представить себе чувства мальчика, понять, до какой степени для него было важно не нарушить данное слово.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота