Ра(с,сс)тояние от деревн.. к деревн.. около (полу)километра. Я иду оп..раясь на палку выл...ма(н,нн)ую из старого заброше(н,нн)ого сосн..ка мысле(н,но) (не)перест..вая благ..дарить встрет...вшуюся старуш..нку открывш..ю мне этот ещё (не)забытый передв..жения по родной земле. Со..нце совсем (не)скрытое обл..ками ярко осв...щает мою мрач(ь)ную фигуру. Встающ..й на г..ризонт.. ра(с,сс)вет ра..топля.. утре(н,нн)ие туманы ра...чищает небо.Такая п..года уже пр..д..лжается (в)т..чени.. целой недел На земл.. снов.. нач...нается лето. Это значит
что (не)за горами новые пут..шевия.
Я люблю наши леса за т..ржестве(н,нн)ую т..ш..ну ц...рящую в них. Хорошо в густом ельник.. где(нибудь)на дне глубочайш...го лога. Между хвойными ств..лами обр..сш..ми (в)продолжени.. десят..летий с..дым мхом и узорч...тыми лишаями (кое)где пр..сматривают(ь)ся клоч(ь)я голубо...о неба. Лапч..тые ветви дерев(ь)ев свес..вшиеся (с)верху (в)низ кажутся какими(то) г..ган...скими руками. Гр...мадные пап..р..тники точь(в)точь пр..дают картине леса сказочн.. ф...нтастический характер. Мягкий желт...ватый мох скрадывает малейший звук и вы словно идете по ковру.(Не)смотря на т..шину и покой птиц.. (не)уютно чу..ствуют себя (в)нутри такого леса и пр..дпоч..тают держат(ь)ся в м..л..дых зар...слях. (В)следстви.. этого в настоящую глушь заб..раются только чере..чур хитрая куница да пестрый дятел, (из)редк.. уха..т филин, а (не)вдал..ке надрывается лесная сирота — кукушка.
В лесу я (по)настоящ...му счастлив. (Н..)когда прежде (не)д..ставляли мне столько радости такие пустяки как ш..р...х и ш..лест пад..ющ...й с дерева сухой годн...й ш...шки да п...лыхающая на солнце рябинка. А когда он по утрам я слышу прощальные песни журавлей то у меня на глазах выступают слезы.
Как хорошо проходит этот прекрасный день (Ни)что (не)наруша...т его сп..койствия. Нельзя (не)залюбоват(ь)ся этой чудесной картиной природы.
Обычно в задачах с тестами умножения нужно найти значение выражения или выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.
Вам нужно ориентироваться на следующее:
1. Проверьте наличие отрицательного знака перед числами. Отрицательное число умножается на положительное число, результат всегда будет отрицательным. Числа с положительными знаками могут умножаться между собой или на отрицательные числа, результат всегда будет положительным.
2. Умножайте числа в столбик. При этом выравнивайте числа по разрядам (единицы, десятки, сотни и так далее), используя промежуточные результаты при необходимости. Не забудьте учесть знаки перед числами.
3. Проверьте ответы. Убедитесь, что ваш ответ совпадает с одним из вариантов в тесте. Или, если вам нужно найти значение выражения, убедитесь, что вы правильно умножили числа и учли все знаки.
Если у вас есть конкретные примеры из теста, пожалуйста, напишите их текстовым форматом, и я смогу помочь вам с решением конкретных задач.
Первым абзацем в тексте является введение. В нем автор представляет нам тему, которая будет рассматриваться в тексте. Он говорит о том, что многие сталкивались с проблемой, когда диск поцарапался и перестал открываться в дисководе. Таким образом, тема первого абзаца - проблема поврежденных дисков.
Второй абзац предлагает нам решение этой проблемы с использованием банана. Автор описывает пошаговую инструкцию: сперва нужно протереть поцарапанную поверхность диска очищенным бананом круговыми движениями, а затем протирать внутренней стороной кожуры в течение двух минут. Тема второго абзаца - способ восстановления диска с помощью банана.
Третий абзац информирует нас о том, что после восстановления диска с помощью банана нужно протереть его от остатков банана. Для этого автор рекомендует использовать средство для чистки стекол и мягкую тряпочку. Тема третьего абзаца - очистка поверхности диска от остатков банана с помощью средства и тряпочки.
Четвертый абзац завершает текст, давая нам инструкцию о том, что диск нужно дать просохнуть после очистки, а затем можно его попробовать. Тема четвертого абзаца - завершение процесса восстановления и готовность к использованию диска.
Теперь, если мы все абзацы объединим вместе, мы получим полную информацию о проблеме поврежденных дисков, способе их восстановления и последующей очистки. Разделение текста на абзацы помогает нам логически разделить информацию и делать ее более доступной и понятной для чтения.
Важно отметить, что абзацы - это структурные элементы текста, которые помогают нам организовать информацию и выделить основные идеи. Разбиение на абзацы помогает читателю легче ориентироваться в тексте и понять его содержание.