Работа над ошибками. выписать слово и на какое правило это ошибка. и придумать три примера на это слово. я написала слово безметежно, а правильно безмятежно. ❤
Ночь-подлежащие(-),Проиближалась и росла -сказуемое(=) Между-объстоятельство(-.-) тем-дополнение(- -).Перед как ставиться запятая. туча-дополнение(- -),грозовая-определение(подчеркивается волнистой линией) Глухо-объстоятельство(-.-),отдавались-сказуемое(=),шаги-подлежащие(-),мои-дополнение(- - ),в воздухе-объстоятельство(-.-),застывающем-определение(подчеркивается волн. линией). В скобках-знаки которыми подчеркиваются слова 1 предложение распространённое,повествовательное,невосклецательное,простое) 1 предложение распр.,повеств.,невоскл.,простое) ВСЕ.
"Слова у нас весенние, дождем весенним мыты"- они определяют стиль художественного произведения,употребляются в словесно- художественных произведениях. С дождями связано немало словесных образов:дожди грозовые,дожди осенние,дожди грибные ,летние,дожди слепые, но особенные -это дожди весенние.Часто мы находим слова,которые отражают наше настроения и чувства весной: называем ласково -дождик,знаем, что после него выглянет ласковое солнышко и согреет землю, которая принесет осенью хороший урожай. Эти слова создают у нас определенные образы и воздействуют на наши чувства и наши мысли-"дождик собрался","дождик припустил", дети хором поют :"Дождик,дождик пуще, дам тебе гущи", " дождик травку обмывает" . Из этих слов я составил(а) текст ,который отразил мое весеннее романтичное настроение во время весеннего дождичка с слов-повторов,слов-местоимений , слов-частиц ,слов -метафор,слов -синонимов и пр. и при этом вспомнил стихи Тютчева:Люблю грозу в начале мая.
Ночь-подлежащие(-),Проиближалась и росла -сказуемое(=) Между-объстоятельство(-.-)
тем-дополнение(- -).Перед как ставиться запятая. туча-дополнение(- -),грозовая-определение(подчеркивается волнистой линией)
Глухо-объстоятельство(-.-),отдавались-сказуемое(=),шаги-подлежащие(-),мои-дополнение(- - ),в воздухе-объстоятельство(-.-),застывающем-определение(подчеркивается волн. линией).
В скобках-знаки которыми подчеркиваются слова
1 предложение распространённое,повествовательное,невосклецательное,простое)
1 предложение распр.,повеств.,невоскл.,простое)
ВСЕ.
С дождями связано немало словесных образов:дожди грозовые,дожди осенние,дожди грибные ,летние,дожди слепые, но особенные -это дожди весенние.Часто мы находим слова,которые отражают наше настроения и чувства весной: называем ласково -дождик,знаем, что после него выглянет ласковое солнышко и согреет землю, которая принесет осенью хороший урожай. Эти слова создают у нас определенные образы и воздействуют на наши чувства и наши мысли-"дождик собрался","дождик припустил", дети хором поют :"Дождик,дождик пуще, дам тебе гущи", " дождик травку обмывает" .
Из этих слов я составил(а) текст ,который отразил мое весеннее романтичное настроение во время весеннего дождичка с слов-повторов,слов-местоимений , слов-частиц ,слов -метафор,слов -синонимов и пр. и при этом вспомнил стихи Тютчева:Люблю грозу в начале мая.