В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Камила77
Камила77
11.12.2021 04:18 •  Русский язык

Работа по микрогруппам: Ознакомьтесь с информацией. Какие полезные сведения вы узнали? Запишите выделенные предложения и переведите на родной язык. Сделайте синтаксический разбор.
Текст
"Языковое образование в аспекте подготовки студентов к профессиональной деятельности"

Основной движущей силой языковой политики в Р К является его социально-политическая и законодательная деятельность. Процесс многоязычного образования в вузах рассматривается под углом концепции «Триединства языков». Особое внимание уделяется методологическим вопросам организации обучения студентов высших учебных заведений казахскому, русскому, английскому языкам.

Языковая подготовка студентов в отраслевых профессиональных вузах осуществляется на 1-2 курсах. В современных условиях обучение языкам занимает особое место в системе профессиональной подготовки специалистов в высших учебных заведениях в контексте осуществления языковой политики как части национальной политики Республики Казахстан.

Учитывая тенденции в реорганизации языкового образования в Казахстане, в настоящее время можно с уверенностью говорить о качественном изменении рейтинга языковых дисциплин в системе высшего образования Казахстана.

В настоящее время общеконцептуальной основой языкового развития в Казахстане является Государственная программа функционирования и развития языков: 2011-2020, которая рассчитана на десять лет реализации. В рамках реализации Гос программы функционирования и развития языков начата реализация национального культурного проекта «Триединство языков» [2, 1-2], в котором установлены правила к содержанию, уровню подготовки бакалавров, к объему учебной нагрузки по казахскому, русскому и иностранным языкам. Названные требования и правила направлены на формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов отраслевых вузов во время обучения на уровне базовой стандартности. В современных вузах Казахстана параллельно изучается три языка: государственный -Казахский язык, Языки этносов -Русский язык, иностранный)

В направлении по сохранению уровня владения русским языком в Казахстане создаются программы дистанционного обучения, электронные и интерактивные учебники, мультимедийные технические средства обучения. Преподаватели русского языка направляются на повышение квалификации в Россию. Акцент в программе функционирования и развития языков сделан на практику непрерывного языкового образования, который должен обеспечить высокий уровень владения государственнным языком каждым гражданином республики, на сохранение всего лингвистического богатства казахстанского социума.

Программа языкового образования для сохранения русским языком социальных функций языка науки и культуры выделяет такие стандартные уровни обученности, которые обеспечивают указанные функции ( В1-В2-С1). Уровень базовой достаточности. Уровень базовой стандартности. Уровень сверх-базовой стандартности.

Следует отметить, что интерес к модели полиязычного образования в республике определяется комплексом объективных и субъективных причин. К объективным причинам можно отнести потребности общества, его социальный заказ. Так, в Казахстане после приобретения статуса независимого государства возникла необходимость в полноценности функционирования государственного (казахского) языка, в сохранении этнических языков народа, в овладении иностранными языками в связи с расширением международных контактов.

Показать ответ
Ответ:
elinamar
elinamar
15.05.2023 23:09
Я присел к огню и долго (как? наречие врем) смотрел кругом(нар.места). Никогда (когда? нар.врем) ещё пламя не казалось мне таким красивым, как именно сейчас (нар.врем), когда оно боролось с этой влажной, тяжёлой тьмой. В такие ночи можно понять и всё то неизмеримое значение огня, о котором как-то (нар.обр.д) 
совсем (нар.обр.д) забываешь, сидя в тёплой комнате (деепр.оборот). Какая страшная ночь покрывала бы человечество, если бы не было огня! Недаром (нар.обр.д.) до сих пор (нар.врем) считается грехом п?? на костёр. Вот и теперь (нар.врем) старик устроился на штыках (нар.обр.действия или места, выр.сущ с предлогом), наверное, только потому  (указательное наречие), чтобы быть поближе (нар.места) к огоньку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudsiya1337
lyudsiya1337
11.05.2020 10:45
Мы решили поехать в Болдино сами и убедиться: так ли прекрасна осень, как описывал ее Пушкин. Ехали мы в Болдино долго и нудно. Моросящий дождь не радовал глаз, а пирожки из придорожной кафешки не согревали желудок.Но приветливые стены особняка Пушкина, внезапно изменившаяся погода, чистота и особая атмосфера усадьбы создали у всех радостное, светлое настроение. Казалось, что все вокруг пропитано поэзией Пушкина: и капли дождя, переливающиеся на начинавшей желтеть листве, и задумчивая вода в прудах, и стены музея, и мебель, и рукописи. Пушкин предстал для нас в новом свете: не поэтом-классиком со страниц учебников литературы, а живым человеком – энергичным, эмоциональным, с понятными обычными человеческими проблемами и мечтами. Но его гениальность и неординарность этого человека стали еще ярче на фоне простых вещей.Интересно экскурсия по музею. Нам понравилось фотографироваться в костюмах той эпохи, гулять по парку.

Мы никак не могли собраться и поехать назад домой, и только усилившийся дождь заставил нас спрятаться в машинах. И все равно, несмотря на непогоду, мы не хотели расставаться друг с другом.

В ближайшем лесу мы устроили пикник. Жарили шашлыки, веселились, набрали грибов. Прощались мы уже в сумерках, с пожеланиями почаще организовывать подобные встречи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота