В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СэмТV
СэмТV
02.10.2020 18:47 •  Русский язык

Работа по подготовке к ОГЭ. Задание №2 ОГЭ требует от вас знания как раз на эту тему. Формулировка задания такова: Найдите грамматическую основу такого-то предложения. (55) Тебя можно слушать вечно, Пушкин!
(27) Взрослых нигде не было видно.
(40) До сих по помнят в деревне Белогрудку.
(41) Толику стало страшно.
(49) Тебя никогда нельзя понять…
(10) Только её слёзы были лёгкие.
(23) И вот что из этого получилось.
(20) Галочка, пойдемте в восьмой «Б», а то и в самом деле уйдут.
.

Показать ответ
Ответ:
rassvet1123
rassvet1123
30.07.2020 10:17
Образ петра i интересовал, увлекал пушкина всю жизнь. пётр i – полководец, патриот своего отечества, решительный, стремительный, идеальный военачальник. пётр i действовал во имя интересов мира и единства внутри страны и её укрепления как великой державы. пётр – герой. ему присуще красота, сила, величие, мощь. “и он промчался пред полками, могуч и радостен, как бой ”. в поэме «полтава» образ петра воспринимается как полубог, вершитель судеб россии. вот как описано явление петра на бранном поле: «тогда-то свыше вдохновенный раздался звучный глас петра… » сочетание ужасного и прекрасного в образе петра подчеркивает его сверхчеловеческие черты: он и восхищает, и внушает ужас своим величием обычным людям. уже одно его явление вдохновило войско, приблизило к победе. прекрасен, гармоничен этот государь, победивший карла и не возгордившийся удачей, умеющий так по-царски отнестись к своей победе: «в шатре своем он угощает своих вождей, вождей чужих, и славных пленников ласкает, и за учителей своих заздравный кубок поднимает» . значительность роли петра первого в поэме подтверждает  эпилог. через сто лет после полтавской битвы не осталось ничего “от сильных, гордых сих ”. осталась только — огромный памятник петра первого. памятник — главное, что есть в эпилоге,  главное, что осталось после битвы. поэтому петр первый становится, можно сказать, идеальным героем.  образу петра в поэме противопоставлен образ другого полководца карла 12.  поэт и в изображении карла. молодой король по призванию был воином. своей безмерной жаждой боя и храбростью, личным примером он вдохновлял своих воинов. они верили в него и преклонялись перед ним.  это был король-солдат, который жил только армией, войной, . никакой личной жизни в собственном смысле слова у него попросту не было.  пушкин не скрывает его личной храбрости, но ведь он ведет захватническую войну, у него нет прогрессивных целей, он действует из честолюбивых соображений. вот как описывает карла в поэме мазепа: «он слеп, , нетерпелив, и легкомысленен, и кичлив» . его поражение предопределено, это чувствует и сам карл. : «казалось, карла приводил желанный бой в недоуменье…» упадший с высшей степени воинской славы и величия, раненый и терзаемый горестью и досадою, карл переправился чрез днепр с мазепою и малочисленною свитою, и искал убежища в турецкой империи. но и там он не нашёл поддержки. эпилог «полтавы» сводит все содержание поэмы воедино:   прошло сто лет — и что ж осталось  от сильных, гордых сих мужей,  столь полных волею страстей?   их поколенье миновалось —  и с ним исчез кровавый след  усилий, бедствий и побед.  торжество дела петра воплощено в судьбе россии, во имя которой он творил; память о карле xii неразрывно связана с воспоминанием о его бесславии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyapauk2016p08ax4
kolyapauk2016p08ax4
15.01.2022 12:13

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

Объяснение:

Задание: Приведите свои примеры того, как "поют" разные звери и птицы и насекомые.

Зверь: Волк воет, запрокидывая голову назад: "Ууу-ууу". Этот звук мелодичный и протяжный, похожий на сирену.

Птица: Соловей поет звонко и красиво. Его пение похоже на игру музыкального инструмента, так оно прекрасно и разнообразно. Соловей говорит: "Чирик-чик-чик".

Насекомое: Пчела летает вокруг сладких цветочков и жужжит: "Жу-жу-жу". Точно, как моторчик!

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота