Работа по тексту: 1.стиль и тип текста 2.тема и основная идея (мысль) 3.проблемы и авторская позиция (главная и второстепенная) 4.лексика 5.тропы 6.синтаксис 7.личностное восприятие текста
1. Потому что в ней интересно учиться. 2. Все говорят что школа не интересная, что не хотят в ней учиться. Потому что не понимают то что школа это друзья, приключения и знания которые пригодяться в дальнейшем. Если рассуждать разумно, то знания пригодяться в бизнесе и карьере, друзья всегда поддержат в трудную минуту, а приключения, поделятся приятными воспоминаниями. Школа, это не ад, это жизнь, все это проходят. (даже когда я рассуждала, то думала, а думала потому что учусь в школе и сейчас я это пишу потому что думаю...)
1.[Такая композиция представляет своеобразную рамку] :
2.[в начале раздела - формулировка его темы], 3.[в конце - подведение итогов и указание на дальнейший ход изложения].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.бессоюзное (3 основы, 2 и 3 предложения - неполные, опущены сказуемые)
Основа 1-го простого предложения:
композиция - подлежащее, выраженное сущ. ___
представляет - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
такая - определение, выраженное местоимением ~~~
своеобразную - определение, выраженное прилагат-м
~~~
рамку - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа 2-го простого предложения(неполное)
формулировка - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
в начале - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
раздела - дополнение, выраженное сущ. - - -
его - определение, выраженное местоимением ~~~
темы - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа 3-го простого предложения(неполное):
подведение и указание -
однородные
подлежащие, выраженные сущ-ми Второстепенные:
в конце - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
итогов - дополнение, выраженное сущ. - - -
дальнейший - определение, выраженное прилагат-м.
~~~
на ход - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -
изложения - дополнение, выраженное сущ. - - -
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится, если вторая часть (одно или несколько предложений) разъясняет, раскрывает содержание первой части (между обеими частями можно вставить слова «а именно»)
В неполном предложении, составляющем часть сложного предложения, на месте пропущенного члена (сказуемого) ставится тире, если пропущенный член восстанавливается из предшествующей части предложения или из текста и на месте пропуска делается пауза.
2. Все говорят что школа не интересная, что не хотят в ней учиться. Потому что не понимают то что школа это друзья, приключения и знания которые пригодяться в дальнейшем.
Если рассуждать разумно, то знания пригодяться в бизнесе и карьере, друзья всегда поддержат в трудную минуту, а приключения, поделятся приятными воспоминаниями.
Школа, это не ад, это жизнь, все это проходят.
(даже когда я рассуждала, то думала, а думала потому что учусь в школе и сейчас я это пишу потому что думаю...)
1.[Такая композиция представляет своеобразную рамку] :
2.[в начале раздела - формулировка его темы], 3.[в конце - подведение итогов и указание на дальнейший ход изложения].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.бессоюзное (3 основы, 2 и 3 предложения - неполные, опущены сказуемые)
Основа 1-го простого предложения:
композиция - подлежащее, выраженное сущ. ___
представляет - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
такая - определение, выраженное местоимением ~~~
своеобразную - определение, выраженное прилагат-м
~~~
рамку - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа 2-го простого предложения(неполное)
формулировка - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
в начале - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
раздела - дополнение, выраженное сущ. - - -
его - определение, выраженное местоимением ~~~
темы - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа 3-го простого предложения(неполное):
подведение и указание -
однородные
подлежащие, выраженные сущ-ми Второстепенные:
в конце - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
итогов - дополнение, выраженное сущ. - - -
дальнейший - определение, выраженное прилагат-м.
~~~
на ход - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -
изложения - дополнение, выраженное сущ. - - -
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится, если вторая часть (одно или несколько предложений) разъясняет, раскрывает содержание первой части (между обеими частями можно вставить слова «а именно»)
В неполном предложении, составляющем часть сложного предложения, на месте пропущенного члена (сказуемого) ставится тире, если пропущенный член восстанавливается из предшествующей части предложения или из текста и на месте пропуска делается пауза.